Глава 20

2.5K 112 10
                                    


Ну что же, думаю все помнят мое вчерашнее появление. Я поговорила с директором, сначала он хотел отправить меня в другой класс, который младше (кто забыл я пропустила год жизни, лежа в больнице), но какими то волшебными свойствами я уговорила его этого не делать.

Родители очень горды мной.
Зазнаваться я не планирую, но унижать меня точно больше не посмеют. Я решила для себя, что я -  индивидуальная и прекрасная, и так может сказать любой человек. Пухленькие девушки не чуть не хуже меня, если они так считают.
Ксати вчера узнала про соц. сеть musical.ly и решила, что у меня получится, правда это время занимает, а мне еще на тренеровки ходить.
В школе я решила сегодня познакомится с большинством людей, ведь за последние годы я была знакома только со своим классом. Еще от директора узнала, что у нас в классе новенькие, вчера я не успела с ними познакомится, но все впереди.

_______

Сегодня я решила одеться довольно таки просто, но красиво. Мне нравится.
Черные джинсы, бандовый топик и черные кроссовки PUMA.

Сегодня я еду на школьном автобусе. Поэтому быстро собрав свою сумку, я уже направляюсь на  остановку.
■■■■■
Заходя в школу все смотрят на меня, еще бы, год назад была жирная пельмешка, а сейчас класная девочка.

Идя на урок химии я осматриваюсь по сторонам, как будто я и не исчезала на год, ничего не изменилось.

Войдя в класс за предпоследней партой я увидела девушку, очень милую, у нее были черные длинные волосы, карие глаза, стройненькая, но спортом не занимается. Вспомнив все говно от моих одноклассников, я решила начать 'новую жизнь', поэтому новое знакомство меня завлекало.
Она не была тихоней,просто никого не знала.

- Привет, я Джен.

- Привет, да, вчера много о тебе говорили, меня зовут Аманда.

- Ты не против если я сяду?

- Конечно.

*****
Весь урок мы с Амандой болтали, оказалось, что она переехала сюда не давно и даже не успела расмотреть город, её друг из школы тоже приехал сюда, он учится в параллели и она сказала, что обязательно познакомит нас.
Вообще у нас много общего, её отец имеет свою компанию, именно из-за работы они и переехали. Помните я говорила о musical.ly? Оказалось, что Аманда тоже снимает там 'клипы'. Короче эта девушка точно зацепила меня!

Как только прозвенел звонок мы вышли из класса и шли на следующий урок, как на девушку налетел какой то парень, он был достаточно симпотичным, знаете как с обложек журнала.

- Дилан! - злобно, но с добротой прикрикнула Аманда.

- Да, да, я дурак.

- Короче вот знакомся, это Джен.

- Оооо, так это о тебе весь день шепчутся мои одноклассники.

- Спасибо за новость, мне тоже приятно познакомится.

- Эй, что ты такая злая то? Как ты уже поняла мое имя Дилан.
****

Уроки закончились, мы вышли из школы. Я намного ближе познакомилась с этой "приезжей" парочкой. Вообще со стороны они выглядят как брат и сестра, на пару они не похожи, но на брата и сестру без вопросов.

- Джен, пойдем с нами в кафе? - спросила меня Аманда.

- Вообще я бы с радостью, но мне нужно домой.

- Жаль, но в следующий раз отказа не примем! - энергично, но в то же время с печалью ответила девушка.

Меня ждал у парковки уже Джон, он все таки пошел на работу, ну не сидится ему дома, странно. Кстати завтра будет вечеринка у какого то чувака не из нашей школы, но мы приглашены, если честно я не помню как его зовут. Смысл в том, что я иду туда. Надеюсь смогу упросить маму, ведь как я вышла из комы мама начала сильно следить за мной. Я её даже не осуждаю, даже удивляюсь как она с ума не сошла.

Завтра {после школы}

Да, да, да! Я радоюсь потому что мама сейчас мне написала, что отпускает  на вечиринку. Давно я так не радовалась. Кстати Аманда с Диланом тоже идут, помните я говорила что они как брат и сестра, я похоже наебала вас, да, да, сегодня уже казалось, что они пара. Короче я видимо поспешила в выводе, что я разбираюсь в отношениях...

Это не главное, сейчас Аманда поедет ко мне, Дилана мы отправили домой и сказали, чтоб он заехал за нами. У него даже выбора не было.)))) Да, мы хорошие.
Короче с Амандом мы будем подбирать платья. Гул о моем появлении так и продолжается в школе, меня это начинает напрягать, но я справляюсь, вчера я была на тренировке, поэтому следующая треня завтра. Сегодня мы оторвемся по полной. И кстати я не ЗОЖ, т.к. сегодня выпить я себе позволю, да, я себе ничего не запрешаю, ведь запретный плод сладок.

- Ну что, Аманда Дэйсон, ты готова ощущать на себе тигриные взгляды парней?

- Пхпх, конечно, поехали.

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя