Чтобы не потеряться, нужно выкручиваться. Главное не подавать ввиду растерянности.- Помоему, это не самое важное.
- А помоему это и есть вся суть нашего"общения"- он слишком близко приблизился ко мне. Мне уже страшно становиться.
Была не была. Как я там уложила парня в той вселенной? Если там смогла, то тут тоже. Ведь так? Надеюсь. Иначе опозорюсь.
..1..
...2..
..3...Он не успел сказать и слова, как я завалила его на пол. Да!?!Я это сделала! Мое самоуважение поднялось на несколько процентов.
Это чувство победы и гордости дают о себе знать. Но это не конец.- Если я увижу хоть одну плачущую девушку после Вас, я растопчу тебя так сильно, что потом просто не вымоешься от грязи. - его "смелая банда" стояли с открытыми ртами.
Чтобы не наколять обстановку я хотела подойти к девушке, но как оказалось она уже ушла испугавшись всей этой ситцации. Вот и дура, если так бегать, то конечно все тебя загнобят.Сейчас я уже в машине с Джоном, и мы едем домой. Вас поедает интерес как я выгляжу? Сегодня я решила создать страницу в instagram. Не знаю что я там буду писать, но бессмысленные фото торчать там не будут.
Первый пост думаю будет обо мне, логично. Напишу просто несколько фактов о себе и расскажу свою историю "перевоплощения".
(Фото героини увидишь в конце главы)
Умираю, но хочу есть. Моя любимая гречка с сыром и куриная отбивная FOREVER ❤. Я не могу передать всю свою любовь к этим продуктам.Интересно все же, что "Алан" делал в моем 'том' мире, почему тут он грубый и бесчувственный, а там он добрый и честный. Вообщем пересекаться я с ним не хочу, это точно, потому что на что он способен после сегодняшнего? Только дьяволу и знать.
Скоро в школу. Это меня очень радует, утру я носы своих одноклассников._1 сентября_
АвторДевушка открыла свои глаза и победно улыбнулась на встречу новому дню. Новый учебный год - новая Дженнифер Кинг.
- Наконец-то этот день настал.
Спустившись вниз Джен начала готовить себе завтрак, перед этим посмотрев на свою фигуру. Сегодня на завтрак у неё шоколадная овсянка с кусочками темного шоколада, курагой и бананом.
Позавтракав девушке предстоял выбор в чем же пойти на линейку? Это был кажется самый важный выбор в её жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
Teen FictionШестнадцати-летняя девочка. Зовут её Джен, Дженнифер Кинг. Она дочь достаточно богатого человека в LA (Лос Анджелес), но к сожелению ей это ничем не помогает. Ее вес состовляет 85 килограмм при росте 173 сантиметра. В жизни ей не очень везет, в школ...