Автор
Девушка была очень шокированна, в своей шкатулке она обнаружила фотографии... И не просто какие то фоточки, а фотографии, где она лежит в палате (в коме) и рядом сидит плачущая мама....
Ей было плохо. Она не могла поверить, что сейчас придут не настоящие родители, а ее любимая мамочка находиться в другом 'измерении'? Она на психическом уровне не могла выдержать этого давления, но она справиться потому что сильная. Ведь так? Лично я буду надеяться...
И вот в данный период времени Дженнифер сидит на кровати укутывшись в свои же объятия, сдаваться она не хотела.... Сейчас Джен обдумывала, что делать. Вместе с фотографией была записка." Привет, это Лили. Прости, что лично не объяснила в чем тут дело, но так получилось. Вообщем что бы вернуться в то измерение, тебе нужно найти трикимал. Это такая дверь, которая ведет на выход. После входа туда у тебя будет два выбора, тебя встретит Иван, он попытается завести тебя в смерть, будет рассказывать о счастливой жизни, блаженстве и т.д. Не дай ему заполучить твой разум, иначе умрешь. Про вторую дверь он скажет с отвращением, что там все сложно и не красиво. Соглашайся, это он про землю говорит))). А чтобы добраться до трикималы тебе нужно найти Рика, он укажет путь. Приезжай на улицу Apple, дом 23, там его мастерская. Ну вот вроде все, помни что я все время следу за тобой.Даже сейчас, просто у меня ограниченное количество появлений в 'живом' мире. В крайнем случае кричи "Трикли", но только в крайнем случае!! У меня осталось одно появление)))
Удачи.""И что мне делать?" - думала про себя девушка. Просидев еще минут 10 в своих раздумьях, она решила действовать.
Итак сложив все жизненонеобходимые вещи в свою сумочку девушка вызвала такси. Она была не против прогуляться, но уж слишком далеко находиться эта мастерская, почти на окраине города.
Сев в такси Дженнифер раздумывала, как она начнет разговор с Риком. Не скажет же она "Ко мне тут ангел приходил, к Вам направил. Поможете?". Ей нужно было придумать какую то проблему или же ситуацию. Как она узнала о этой мастерской? Ведь она находится непонятно где, в какой то заброшенной части города. Зачем она вообще приехала? Чтоб выбраться из комы? Это выглядело бы как минимум глупо.
" А как этот Рик вообще выглядит?" - полумала девушка.
Он может быть молодым накаченным красавцем, а может это милый старичок, который прожил очень долгую и поучительную жизнь... Вариантов было тысячи. Оставалось только догадываться и предполагать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
Teen FictionШестнадцати-летняя девочка. Зовут её Джен, Дженнифер Кинг. Она дочь достаточно богатого человека в LA (Лос Анджелес), но к сожелению ей это ничем не помогает. Ее вес состовляет 85 килограмм при росте 173 сантиметра. В жизни ей не очень везет, в школ...