Ааааа - проныла я, сонно открывая глаза. После вчерашних упражнений у меня все болит, но мне это даже нравится. Это приятная боль, которая помогает понять, что не зря, не зря, Джен, ты начала.- Доброе утро, солнышко. - мягко сказала мама, входя в мою комнату.
- Доброе. - промычала я, потому что еще не проснулась.
- Сегодня приедет твой двоюродный брат.
- Хорошо.
Ужас, сейчас кратко расскажу вам о нем. Джо, его имя Джо. Он на год старше меня, т.е. ему 17 лет. Я не очень люблю своего братика, потому что он бабник и все время издевается надо мной. Мама этого не знает, я не хочу ее расстраивать.. Он приезжает очень редко, чему я очень рада. Но сегодня настал этот день.
"Спокойно, Джен, спокойно. Всего день потерпеть издевки и все." - успокаивала я сама себя.
Собравшись с мыслями я пошла в душ. Холодные струйки до конца пробудили меня, и я могла открывать глаза. На часах 7:00, время пробежки.Выйдя на улицу по телу прошлись приятные мурашки. Немного размявшись я начала свой путь к парку. Сегодня суббота, на улице нет никого. Пока я бежала, встретила 2 голубей и две собаки.
Я люблю гулять в одиночестве, легкий ветерок будто разговаривает со мной, также как и шуршашие листочки на деревьях. Им все равно как я выгляжу, они просто общаются. Я могу сказать, что мой внешний вид мешает общению. При встрече все думают, что я какая то пухляша, зажатая в себе и не интересная, да, именно так я и выгляжу. Никто никогда не спрашивал, какие у меня цели на будущее и т.д... Но я считаю, что я очень интересная. В будущем хочу стать полицейским. Смешно правда? Толстушка хочет стать полицейским, который должен все время быть в движении, но цель есть цель и буду стремиться к ее выполнению. Да, именно цель, а не мечта. Я считаю, что это совсем разные вещи. Мечта - это, то, что скорей всего не возможно, не выполнимое желание. О котором можно только мечтать....
А цель, это цель. Граница, до которой нужно дойти, это не просто, но это реально и с помощью усилий выполнимо.
Поэтому я предпочитаю ставить цели, а не мечтать.Уже 16:00
Через час придут гости, т.е. Джо и его родители. Тетя Эмма и дядя Эндрю. Своих дядю и тетю я очень люблю, они добрые и хорошие люди, если бы они узнали про издевательства, наверное начали читать морали... Хах, больно надо, чтоб он меня еще и ябидой считал.
С внешним видом я не парюсь, платья не ношу, думаю понятно почему.... Натянув свои джинсы и свитер я осталась в комнате, не хочу встречать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
Teen FictionШестнадцати-летняя девочка. Зовут её Джен, Дженнифер Кинг. Она дочь достаточно богатого человека в LA (Лос Анджелес), но к сожелению ей это ничем не помогает. Ее вес состовляет 85 килограмм при росте 173 сантиметра. В жизни ей не очень везет, в школ...