Глава 14

2.5K 103 0
                                    

~~~ День 'телепартировки' ~~~

Ну что ж сказать, что девушка нервничает ничего не сказать. Слава небесам, что она не знает, что её сегодня должны отключить от аппаратуры. Но может она сможет выбраться? А может и нет...
Это мы узнаем чуть позже. Что я хочу сказать, мне очень интересно, что будет если Дженн фер выберется? Нет, ну серьезно, она же будет толстой, так нельзя думать, но правда есть правда. Все, буду держать за неё кулачки.

- Ричард, а что вообще будет происходить? - решила все же уточнить девушка, ведь ей предстоит  достаточно странный и трудный путь.

- Не беспокойся, Дженнифер. Тебе просто нужно войти в 'портал', а дальше все в твоих руках.

Переживания. Вот что сейчас овладело этой отважной девушкой. Она внушала себе слова "Самую сложную дверь", "самую сложную дверь". Ей было страшно, что её мозг захватят и заставят выбрать другую дверь.
Еще минут 30 она просидела обдумывая свою 'настоящую' жизнь, ей интересно вспомнит ли она это? Если честно, то ей очень этого хотелось. Ведь тогда можно будет сразу предступить к делу - похудению и самосовершенствованию. Но главное не это, а сможет ли она вообще войти в тот, настоящий мир.
Сейчас время около 4 часов, телепартироваться нужно ровно в 9 часов вечера. Ни минутой позже.

- Дженнифер, мне нужно отъехать, поэтому я вернусь уже к девяти, вот карта как дойти туда. - голос Ричарда был волнительным и передивающим. Девушку это насторожило, но обстановку ухудшать не стала своими вопросами.

- Ээ.. Хорошо, только я думала, что дверь здесь находится.

- Да, она находиться в этом районе, но в соседнем здании и на 2 этаже, просто там комнаты больше на лабиринт похожи. - пошутил Ричард, но Дженнифер это только напрягло еще больше.

- Всё, Дженнифер встречаемся там в 8:20, только не опаздывай.

- Хорошо.

****
Дженнифер

Ну что? Готовы? Тогда я решила прийти на то место еще раньше положенного, нет я конечно все понимаю, но мне страшно. Я боюсь потеряться, опаздать или вообще убиться по дороге. Береженого Бог бережет, как говориться.
Я уже взяла свой телефон, больше я ничего и не брала. Кстати мама с папой мне даже не звонили, два дня от меня никаких новостей, а им все равно. Теперь понятно, чем они от моих настоящих отличаются. Алан мне что то писал в социальной сети, но я не хочу отвечать. Он ненастоящий и меня вообще противит когда я вспоминаю это, интересно как сюда попали другие люди. Алан существует в 'реальнйо' жизни или нет. Мне очень интересно.
Так телефон.
Идя в соседний дом я продолжала повторять себе "самая сложная и тяжелая жизнь". Вы не представляете насколько сильно я хочу проснуться и жить. Жить по настоящему.
Я уже внутри здания и подходу к назначенному месту.
Подойдя совсем близко я услышала голоса.Странно, это был точно Ричард и кто то еще. Спешить я не решилась и просто тихо прислушалась.

- ..... Главное скажи ей, чтобы выбрала тяжелую дверь, я просто поменяю проходы между ними.

- Тебе не жалко её?

- Ты же помнишь наш уговор? Ты помогаешь мне, а твоя семья не страдает в аду, а живет в раю.

- Да, да. Но она может выбрать легкую.

- Ты же говорил, что она верна своему миру ну вот и все.

- ...Эх

ЧТО?!!? ОНИ ХОТЯТ МЕНЯ УБРАТЬ С НАСТОЯЩЕГО МИРА. Мне становится не по себе. И что теперь выбирать сложную или легкую. Аааа, мне кажеться это сон, да? Сейчас я проснусь пойду к маме с папой, съем наверное гречку с сыром и пойду гулять с Аланом, да?
Мне хочется плакать. Я не знаю что делать....
Так Джен соберись, блиин, они идут, надо сдедать вид что я толькл зашла, как раз 8:20

- Здравствуйте Ричард. - когда я сказала это он вздрогнул, хах, не ожидал, предатель...

- Пп..привет Джен, а ты когда пришла? - занервничал.

- Да вот только, а что то случилось?

- Нет, нет, давай готовиться. - Я теперь не знаю, доверять мне вообще ему или нет. Ладно, будь что будет.

- А что надо делать?

- Если честно, то я просто расскажу тебе все по подробнее.

- Хорошо

*******
8:56 pm

- Так сейчас уже готовся, партал откроется ровно на 30 секунд.

- Мне просто войти в него и все?

- Да, только незабудь про дверь... - на последних словах он приглушился, еще бы на верную смерть меня отправляет. Хотя я на его месте точно так же поступила, да, а что? Семья важнее всего.

....5.....
....4.....
.....3....
.....2....
.....1...

Дженнифер судорожно начинает кричать.
- Что происходит?!?!?

- Я не знаю, но ты....

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя