Глава 10

3.2K 145 7
                                    

POV Дженнифер

Хахах, решили надурить Дженнифер Кинг, расмешили. Вообще этот вечер мне очень понравился, с Аланом весело общаться я бы хотела дружить с ним. У нас очень много общих интересов, он тоже ходит на бокс, ксати этот Сэм тоже, нет ну представляете он не смог отказать когда я вывернула ему руку, хах.
Теперь у меня есть возможность проучить их, я не хочу свастаться, хотя нет хочу. Сегодня впервые за 16 лет я увидела в зеркале плоский живот. Да, вы представить не можете на сколько это ахуенно. Несколько месяцев назад я даже представить не могла, что я буду такой красоткой. Одно проблема только грудь, она похудела с телом, но ничего и 2 с половиной размер сойдет, да раньше у меня был 3. Но мои сегодняшние формы на много лучше старых. Вообщем я все сделаю так, что Алан не виноват, все таки ему еще дружить с Сэмом. И вообще я благодарна ему, если бы он не рассказал... Если не смотреть на план, я могу в точности сказать, что парень на нашей прогулке был искренним. И я рада, что тогда я повалила этого Сэма. И вообще, что начала худеть, а то может на месте Лики оказалась бы я... Так все забыли.
Т.к. домой я бежала около 15 минут мне нужно торопиться. В чем заключается моя месть, да не в чем. Просто я сейчас пойду в душ, ну типо помылась. Затем нужно надеть самое привлекательное мое белье и все, в таком виде открыть дверь будто это родители, затем обосрать Алана, а потом перейти к Сэму... Да, месть будет сладка.
****

После принятого душа я нашла любимое черное белье которое я купила в день похода за одеждой. Просто почему то не рассказала вам. Вообщем оно очень дорогое и красивое. Как я уже говорила мои родители не жалеют деньгами и дают если я попрошу, но мажоркой в будущем я тоже не хочу быть, точнее я не буду ей.

*звонок в дверь*

А вот и гости...

POV Алан

Я решил помочь что-ли Джен, потому что хочу с ней общаться. Вообщем парни подошли, и я смог легко им все объяснить.
Сейчас Сэм стоит и улыбается очень не дружелюбной улыбкой... Сейчас я серьезен с наружи, но внутри я мечтаю рассказать все Сэму, потому что сейчас чую и мне достанется.
Ладно была не была мы позвонили в дверь.
После звонка я услышал шаги девушки и приготовился к худшему.

Увидя Джен мои глаза расширились, нет они вылетели за пределы. Она стояла в очень сексуальном черном белье, говорила по телефону и расчесывала волосы.

POV Дженнифер

Чтобы все было реалистичнее я взяла телефон и расческу.
Вот я уже открыла дверь и как бы не заметила кто это начала рассказывать воображаемой подруге сегодняшний день, затем случайно заметила кто это и не растерялась, расческа с телефоном случайно выпали и я начала...

- Ты?!! Уебок, после сегодняшнего еще и препереться сюда решил. Ахаха, как смешно обливать девушку позоря её. Твой стиль. - пока я орала на Алана, в его глазах юыло непонимание и серьезность одновременно, он хотел ответить потому что понял план, но я переключилась на Сэма... Кстати пока я орала все пялились на меня, сначала это достовляло дискомфорт, а потом уже и привыкла. У некоторых даже встал, тут если что было человек 10.

- О, и уебок тут! Тебе мало того раза было могу повторить, толькл думаю на этот раз я тебе сразу руку сломаю. - закончив свою речушку я посмотрела в глаза Алана, там был страх, страх за меня. Я уже сама начала бояться, но не подала виду. Глаза Сэма наполнены гневом.

- Братан, что это значит? - спросил один из толпы, за ним и все начали спрашивать.

- Ой, мальчики, я просто зад ему надрала.

- ООООО. - и тут весь район наполнился смехом, смеялись все кроме меня, Алана и Сэма.
Дальше произошло, то чего я совсем не ожидала. Сэм схватил меня за руку потащил в дом и закрыл за собой дверь на ключ, по мне прошлись мурашки.

- Ты, девка, видимо не поняла. Тогда объясню на пальцах. - он придал меня к стене, что я не могла пошевельнуться. - Я тут главный, а ты ничтожество.

Я могла просто стерпеть, вздохнуть, принять порадение, но не сегодня...
- Я не ничтожество, я Дженнифер Кинг. - от моих резких слов его пошатнула, дальше я говорила все что думаю о нем тыкая пальцем в грудь.

- Закончила? - он схватил меня за руку и вновь прижал к стене. - Мне похуй, что ты мне тут мямлишь, если бы ты была мужиком я бы побил тебя. Не в моем вкусе причинять боль девушкам, поэтому я сейчас уйду и надеюсь, что мы не увидимся. Кстати фигура у тебя ничего такая.

Только сейчас я поняла, что все это время была в нижнем белье. Ну окей, забыли. Сэм вышел из дома.

__________
Привет, это Crazy_girl_very 💞
Как вам книга?
Эта глава получилась короткой, надеюсь такого не повториться 💥
Я жду вашего мнения :)

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя