Глава 8

4.3K 136 19
                                    


~ На следующее утро ~
Автор

Сегодня девушка проснулась с нейтральным настроением. Она сонно открыла глаза, слегка потянулась и пошла в душ. До конца проснувшись девушка в очередной раз восхитилась своим маникюром и пошла завтракать.

- Доброе утро, дочка. - сказала мама, поцеловав свою дочку.

- Доброе, а где папа?

- Он уехал на работу буквально 10 минут назад, мы сегодня заключаем очень важный договор, который может увеличить наш заработок.

- Понятно.

- Я блинчики испекла.

- Ммммм мои любимые.

Девушка заварила себе клубничный чай и начала употреблять вкусно приготовленные блинчики. Вы не подумайте, она следит за каллориями и поедая блинчики она прекрасно все понимает. Сегодня по расписанию у нее любимые тренировки по боксу. После вчерашнего случая, девушка еще больше поверила в себя. Не смотря ни на что, Джен не захотелось общаться с Ликой. Причины известные только девушке остались засекречены. Сегодня день, когда к Джен придет посылочка с сайта канцелярии. Да, можете офицально называть Джен шопоголиком канцелярии.

- Кстати, Джен, через месяц прилетит Эмма.

От новости, что сестричка возвращается девушка поперхнулась. Она безумно любила Эмму, просто её привело в шок, что сестра скрыла такую замечательную новость от нее!

- Ах, засранка, не сказала мне вчера по телефону.

- Хмм - пустила усмешку мама. - Рано утром пришел почтальон.

- ЧТО!?!?ААААА УРА. ПОСЫЛКА. ПРИШЛА.

Мама лишь по доброму посмеялась, деыушке не замечая ничего побежала в зал открывать свою посылочку.
"Госпади. Госпади. Она. Божественна." - думала девушка про себя открывая свою посылочку. Она была еще такой зависимой.

- ААААААА - завизжала Джен распаковывая каждую вещь по очереди.

- Неужели на столько классная канцелярия? - смеялась мама подходя к дочери.

- Да. Просто. Посмотри. На это. Ручки. Блокноты. О! А эти божественные маркеры! - девушка начала подробно описывать каждую вещичку своей замечательной примечательнйо посылки.
Погрузившись со всей головой в канцелярию девушка не заметила, как наступил час для сборов на бокс.
Войдя в свою Джен начала прокручивать все события, которые наступили спустя лето. Всего 5 недель, за 5 недель девушка смогла коардинально поменяться, с ног до головы, она поменяла приорететы в жизни, начала задумаваться о большем, она перешла свои старые границы, границы, которые казалось нельзя разрушить и молотом, но она взяла и одна переломила все препятствия.
Еще раз гордо улыбнувшись себе в зеркало Дженнифер Кинг начала собираться на бокс.
После того как одежда была на ней, Джен села за свой косметический столик и начала творить на своем лице. Для неё лицо - это холст, на котором можно нарисовать все что угодно. Вчера в салоне слециалист Светлана по макияжу дала пару дельных советов, поэтому девушка неспеша вспоминалв и вырисовывала что то на своем лице.
Спустя каких то 40 минут она была готова. Готова завоевывать новые победы, продолжая рушить все стереотипы и преграды.

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя