Сегодня я решила заняться волосами. Не знаю почему мне так захотелось, но вообщем вот. Сейчас 14:00 , бегала я утром, упражнения сделаю вечером.
Пока я ищу хоть какую то информацию по 'волосам', расскажу историю, которая произошла во время пробежки.Flashback
Я бегу уже около 30 минут и чувствую себя идеальной. Да, мне нравиться бегать, я считаю, что это как наркотик. Каждый день мне хочеться все больше и больше, а остановиться я не могу. Вот толькл полторы недели назад я бегала 40 минут и то на последнем исходе. Сейчас же я могу и бегаю по 70-80 минут с удовольствием.
Вот сейчас я решила поговорить сама с собой на тему удовольствия.
Вот как можно что то делать без удовольствия? Даже когда я бегала '40 минут выдыхаясь', мне было это в удовольствие, я гордилась что НАЧАЛА, начала свой путь с красоте не толькл внутри, но и снаружи. Мне было в удовольствие чувствовать моральное похудение, как и сейчас.
Хотя есть другая сторона, когда тебя недобровольно сажают на диеты и т.п. Несколько месяцев назад мама посадила меня на очередную диету, я понимала, что для меня это будет очень хорошо, но морально я была не готова чтоли, т.е. я могла спокойно подойти и без угрызений совести съесть 2 куска торта, я это делала без удовольствия, поэтому и не худела.
В данный момент мне кажется, что я худею каждую секундочку, может на пол грамма, но худею.
Я хотела продолжить свои размышления, но меня столкнвли и я упала. Быстро встав я посмотрела на этого парня, знаете именно такие становятся "Элитой" школ.- Извениться не хочешь? - именно сейчас во мне была уверенность.
- Такие как ТЫ, еще и разговаривать умеют. - с насмешкой в голосе произнес он, возможно наивная Джен, пару месяцев назад обиделась на весь мир из за своего 'жира', и впала в дипрессию, поедая нутеллу. Но это была другая Джен.
- Представь себе, я жду извенений уебок.
- Как ты меня назвала? - он был зол. Был в ярости.
- Так ты еще и глухой? Даа, не повезло твоей маме.
- Еще слово...
- И что? Ты обзовешь меня еще раз? Да можешь это делать сколько угодно, но мне на твое мнение глубоко СРАТЬ. Поэтому можешь идти на х*й. - сказав это, я послала ему воздушный поцелуй и побежала, мало ли что у 'таких' в голове. Последнее, что я слышала это что-то типо "Ты пожалеешь...".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
Novela JuvenilШестнадцати-летняя девочка. Зовут её Джен, Дженнифер Кинг. Она дочь достаточно богатого человека в LA (Лос Анджелес), но к сожелению ей это ничем не помогает. Ее вес состовляет 85 килограмм при росте 173 сантиметра. В жизни ей не очень везет, в школ...