Тут я не выдержала и....
- Может хватит приставать к моей подруге? - сказала я то, что совсем не хотела говорить. Ну а что я скажу? Эй, ты, придурок, даже не вспомнил меня? Или что?
- Все нормально, Мина. - прошептала Тэён.
- Нет, это я виноват, мне не стоило этого делать. Прошу прощения, Тэён.Ну да, а передо мной извиняться не надо... Каким был, таким и остался. Придурок!
Я посмотрела на него не очень добрым взглядом и покинула помещение.
Тэён хотела меня догнать, но у нее не вышло.Я бежала куда глаза глядят. В итоге я заблудилась...
Час спустя, когда я уже достаточно замерзла, я решила позвонить Тэён, но как на зло, у меня сел аккумулятор. Так как было уже темно, я пошла на свет фонаря. Возле него стояла лавочка, я села на нее и ждала чуда. (о гспд....)
Тем временем в ресторане
- Что это с ней? - спросил Бэк
- Я сама не знаю. Но помню один случай на первом курсе, как она возненавидела одного парня, потому что он был похож на ее одноклассника.- Что? Что за бред? - спросил Сехун
- Потом она рассказала, что этот одноклассник причинил ей много боли.
- А мы то тут причем?- Я не знаю!
- В любом случае нам надо ее найти. Она может заблудиться! - отрезал Бэк.Бэк сел за руль, Тэён сидела на переднем сидении, а Сехун сел сзади. Они проехали почти весь район и вот наконец в конце темной улицы под фонарем на лавочке сидела Мина. Она спала. Бэк взял ее на руки и отнес в машину, Сехун положил ее на колени и они поехали отвозить ее домой.
- Позаботься о ней, - говорил Бэк, кладя на диван Мину.
- Хорошо
- И, кстати есть могла бы ты дать мне ее номер?
- Другому бы я не дала, но я вижу что ты хороший человек, поэтому держи, - Тэён дала ему свой телефон, чтобы Бэк списал номер Мины.
- Спасибо тебе. И прости, наверное это она из-за меня убежала.
- Да все нормально.)- Тэён проводила Бэка и пошла смотреть за спящей Миной.
Тем временем в машине сидел Сехун и размышлял над произошедшем.
- Неужели, она убежала из-за меня? Ее правда разозлило то, что приставал к Тэён? Может она ревнует. Да ну, бред какой-то!Его монолог прервал Бэкхен, севший в машину.
- С ней все нормально?
- За ней присмотрит Тэён.
- Ладно. Подвезешь меня?
- Оке- Мина~я, проснись уже.
- Ён, отстань от меня.
- С тобой все впорядке? Голова не болит!? Ты не простудилась?
- Что? С чего бы это?
- Мина, ты спала на морозе.
- Ничего подобного! Я пришла домой и легла спать.
- Вообще-то ты заблудилась, в мы поехали тебя искать и нашли тебя спящей на лавочке.
- Что? Серьезно? Бэкхен видел?
- Он тебя принес. Лучше скажи ему спасибо.- Я ведь даже его номера не знаю.
- Встретитесь и поблагодаришь. А теперь раздевайся и спать! Я останусь с тобой. И кстати, почему ты убежала?
- Я не знаю. Просто не хотела видеть никого.
- Что? Обязательно было сбегать? Нужно было соврать, что тебе плохо, и тебя бы отвез домой Бэк.
- Я не хотела его тревожить.
- А как будто сбежав, ты его не потревожила. Еще сильнее. Мы волновались за тебя, глупышка.
- Прости меня, онни.
- Ладно. Ложись спать!
- Хорошо
Как только Тэён уснула, мне на мобильный пришло сообщение. ( я поставила его на зарядку)
Это был Бэкхен.
*переписка*
Б: Ты не спишь? С тобой все нормально? Прости меня, пожалуйста! Мне следовало остановить тебя. Сехун.....____________________________________
Что же передал Сехун? Спасибо, что читаете💕 Вы мотивируете меня писать новые главы еще быстрее. Я стараюсь, чтобы глава была не меньше 500 слов. Надеюсь, вы оцените мой труд и поделитесь этой историей с друзьями. До встречи в следующей главе💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
FanfictionОднажды Мина встречает потрясающего мужчину, который ей нравится. Тот приглашает ее на двойное свидание, все вроде бы хорошо, но кого же она узнает в друге своего нового знакомого?...