Это был..... Чимин?
- О боже мой, браатик, как давно мы не виделись. Когда ты прилетел? Тебе ключи Тэён дала?
- Вот как ты братика встречаешь! С кулаками!
- Оппа, прости пожалуйста!
- Если только ты принесешь мне поесть, и мы вместе посмотрим фильм.
- ДоговорилисьЯ принесла Чимину еды и мы сели смотреть фильм. Я очень утомилась в этот день, поэтому уснула у него на плече. Утром я проснулась в постели, видимо Чимин перенес меня. Обожаю его.
Когда Чимину исполнилось 20, он переехал за границу, с того времени я его не видела. Я очень по нему скучала...- Оппа! Оппа? Ты где?
Я увидела записку на холодильнике:Мне нужно отлучиться не надолго. Вечером буду😘
Ну вооот. А ведь этот день я планировала провести с ним. Ну ладно напишу Бэкки. Ой, я и сама не заметила как начала его так называть.
*переписка*
М: Привет, Бэкки! Ты сегодня свободен?
Б: Прости, Мина, у меня дела? Ты хотела погулять?
М: Нет, мне скучно. Я хотела позвать тебя и что-нибудь поделать (
Б: Оох.. Прости, но сегодня я не смогу. Позови Тэён.
М: Точно, спасибо. ПокаРаз уж Бэкки занят, я решила позвонить Тэён. Но она не взяла трубку, через минуту мне пришло сообщение.
- Прости, Мина, я занята.
Ну блееен. Последнее, что мне пришло в голову - это написать Сехуну. Я конечно не хотела, но проводить день одной, тоже как-то не айс.
Я написала Бэку и попросила у него номер Сехуна. Он мне переслал его и я смотрела на него в течении нескольких минут.
Я думала: " Может все-таки проведу этот день одна? Но тут мне кто-то звонит и я узнаю номер, на который я пялилась несколько минут. Не зная что делать, я откинула телефон, но потом взяла его и ответила на звонок.
- Мина? Это ты?
- А кто же ещё? - холодно ответила я.
- Мы можем встретиться?
- Где и зачем?
- Мне нужно с тобой поговорить. В кафе возле твоего дома.
- Оке, сейчас выйдуЯ, конечно, злилась на него, но оставаться в одиночестве как-то не хотелось...
Я подошла к столику за которым сидел О.- Привет - Он был такой нарядный и красивый. Что это с ним? А я будто только что проснулась.
- Привет. Мы можем поговорить?
- Что уже спрашивать, когда я сюда пришла. Говори!
- Слушай, прости меня, что я так поступил, я не хотел, правда. Я не думал, что ты такая ранимая.
- Я не ранимая, просто, ты - придурок, даже не узнал меня. Я могла и обидеться вообще-то.-Не узнал? А напомнить не можешь? Просто я серьезно не помню..
- Я вообще-то - твоя одноклассница, О.
- Серьезно?! Мина? Что-то я не припоминаю.
- Мина Пак, собственной персоной. Отличница и староста класса C6.
- Мина!? Это ты? Ты очень сильно изменилась. Я тебя не узнал даже. Ну ты прости. Я же не специально....Ну вообще-то я не совсем его одноклассница. Мы были друзьями. Он считал меня другом. Потому что я давала ему списывать. Вот же тупица!
А если серьезно, да мы были друзьями, пока он не начал вести разгульную жизнь. Даже домой ко мне приходил.- Может в качестве извинения сходим куда- нибудь?
- Я не хочу никуда идти, пошли лучше ко мне. Поиграем в приставку или фильм посмотрим.
- Ну, я незнаааю. Ладно. Пошли.Мы пришли кл мне домой...
- Разувайся, раздевайся, мой руки и иди на кухню.
Руки можно помыть в ванной справа от тебя. Кухня - прямо и налево. - слышался мой крик из кухни.Вы думаете я его простила? Нет. Но провести день мне не с кем, кроме него.
- Мина, у тебя очень уютная ванная комната.
- Ага, ага - я налила нам колы и поставила жариться поп-корн.
- На - я отдала ему колу - иди в гостинную, я сейчас приду.
Я ждала, пока пожарится поп-корн.В итоге я принесла лакомство в гостинную, прихватив еще пару вкусняшек.
Знаете, я поняла, что не хочу больше на него обижаться. У меня новая жизнь. Я встретила Бекхена. Я не хочу вспоминать прошлые обиды. Я смирилась с этим. Я хочу остаться просто хорошими друзьями детства. Может я поступаю и не правильно. Но это мой выбор.___________________________________
658 слов. Мой рекорд. Почему сочинение по русскому на 70 слов так тяжело написать, а главу на 600 слов нет. Ну ладно. Надеюсь вам понравился поворот. Некоторые предполагали, что сзади ее обнимет Сехун. Но не вакансии так быстро, друзья.
До встречи в следующей главе. 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
Fiksi PenggemarОднажды Мина встречает потрясающего мужчину, который ей нравится. Тот приглашает ее на двойное свидание, все вроде бы хорошо, но кого же она узнает в друге своего нового знакомого?...