После ухода Бэка, я чувствовала себя очень плохо. Чувствовала перед ним вину. Я не хотела, чтобы так получилось. Но мои чувства к нему остыли. Это вовсе не из-за того случая около подъезда. Это из-за более сильных чувств к другому. К кому мои чувства не остывали, а лишь нарастали день за днём разлуки. Я призналась ему. И что дальше? Чувствует ли он то, что чувствую я? Или мои слова стали для него просто пустыми? Как я могу так говорить? Я не знаю, но мне кажется, что если я приду к нему и захочу поговорить, я просто разревусь. Мне нужно побыть одной.
Я написала записку Чимину, чтобы он не волновался, и поехала к маме. Я давно из не видела и, воспользовавшись каникулами, я поехала в деревню, где родилась. Дорога предстояла долгая. В машине играло что-то попсовое, но я не обращала на это внимания. На улице было заснеженно. Я поехала ранним утром, так что ещё не рассветало. Тут по радио заиграла песня и мой разум будто выбирал отдельные слова..
"Позвони мне прямо сейчас"
"Я не обижу тебя, иди ко мне"
По щеке потекла одинокая слеза. Я выключила магнитолу и ехала молча. Через несколько км я заехала в кафешку, дабы поесть хоть что-то. Я взяла кофе и булочек. Поела, оставив немного на дорогу, и поехала дальше. По дороге было очень мало машин и я ехала в одиночестве.
Потом на экране телефона я увидела пропущенный звонок. Остановилась, чтобы посмотреть кто же звонил. Это был Чимин. 7 часов утра. Он мне звонит. Наверное только проснулся. Я решила не нервировать его и написала смс. В нем я сказала, что хочу отдохнуть от этой суматохи и поехала к маме. Он мне поверил, ТК я никогда его не обманывала.Я очень хотела спать, потому что встала рано, чтобы собрать вещи. Потом по дороге мне звонили ещё несколько раз. Как оказалось это был Сехун. Я не стала перезванивать ему или писать смс. Я отключила телефон и поехала дальше. Когда наконец я приехала домой, первым делом меня встретил наш пёс. Я погладила его и зашла в дом. На кухне суетилась, что-то готовя, мама.
- Привет, мам. - улыбнулась я
- Доченька? Каким судьбами? Я так рада, что ты приехала. Я скучала. - она подошла ко мне и крепко обняла.
Тут в кухню с радостными воплями врывается моя сестра.
- Сестрёнка, ты приехала.
- Я же обещала.
Мы долго болтали по мелочам. Мамка спрашивала, как я учусь и как вообще у меня дела.
Я не стала ей рассказывать все, что произошло пару дней назад. Я и сама не хотела это вспоминать. Я распаковалась и мы сели ужинать. Ужин был очень вкусный, я наелась и пошла спать, ТК очень устала. Утром меня разбудила мама, прямо как в школьные годы, сказала собираться и что мы идём по магазинам за новогодними игрушками. Что-то поздновато, но лучше поздно, чем никогда. Сегодня 30 декабря и мы идём покупать игрушки, гирлянды и мишуру для новогодней ёлки.
Мы очень весело провели время, шатаясь по магазинам. Давно мы так не веселились. Когда мы пришли домой, Мою распаковала пакеты с покупками и начала наряжать ёлку. Я ей помогала. Мама пошла готовить еду на новый год.Вечером
- Мама, а не слишком ли много для нас троих этого всего?
- Нет, совсем нет. Я думаю даже не хватит.
- Я столько не сьем.
- Ты не сьешь, а кое-кто другой не откажется.
Этим словам я не предала значения и подумала, что мама говорит о Сою.
_____________________________________________Ну что, ребята. Скоро конец. Держитесь там. Сил мне написать нормально конец.
До встречи в следующей главе 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
Fiksi PenggemarОднажды Мина встречает потрясающего мужчину, который ей нравится. Тот приглашает ее на двойное свидание, все вроде бы хорошо, но кого же она узнает в друге своего нового знакомого?...