На утро

42 4 5
                                    

Я закрываю глаза. И падаю.....

Тут внезапно меня хватают за руку. Это был Сехун. Оказывается, он сидел в этом как и видел, как я в слезах пробегала мимо него. И побежал за мной. Он схватил меня и прижал к себе. Я чувствовала его прерывистое дыхание.
- Идиотка!
Сказал он не отпуская меня. Потом он понес меня домой.
Уже дома:
- Ты можешь идти, Сехун. Со мной все нормально. - с дрожью в голосе сказала я
- Ты совсем? Ты хотела с моста сигануть! Я от тебя никуда не уйду! Что вообще случилось?
- Я не хочу об этом говорить. Пожалуйста, не спрашивай.
- Раз тебе всё ещё плохо, пошли в бар. Напьешься и на утро все забудешь.
- Ну... Я не знаю. Я не пила никогда.
- Я тебя и не спрашиваю.
Он взял меня за руку и повел в бар. От его рук было так тепло.
Когда мы пришли в бар, я не хотела пить, но после стакана соджу все поменялось. Мне стало весело.

Далее со слов Сехуна

Она выпила стакан, и ее понесло. Ну что за ребенок? Никогда не пила что-ли? Вечер был не спокойный. Похоже она и вправду забыла все плохое. Мне, правда, пришлось иногда уводить уводить ее от пристающих мужиков. Но это ладно.

Спустя хз сколько выпитого соджу.

Мне пришлось тащить ее домой. Она бормотала что-то себе под нос. Но мне это нравилось. Я вспомнил, как в детстве мы шли домой зимой. Мы катались на горке, и она упала. У нее очень болела нога, поэтому мне пришлось нести ее на спине также как сейчас. Сквозь сопли и слезы она благодарила меня за помощь и улыбалась.

Так как от бара до ее дома было очень далеко, я понес ее к себе. Она уснула. Я тихо открыл дверь и занёс ее. Положил на кровать укрыл и лег рядом. Я просто смотрела на нее. На ее красивое лицо, которое дергалось пока она спала. На ее шелковистые волосы. Я вспоминал прекрасные дни, проведенные вместе с ней. Тут от мыслей меня отвелекла сама Мина.
- Сехун~а, иди сюда - она звала меня пальцем, мол нагнись ниже. Ну я нагнулся. И знаете что? Она меня поцеловала. Я чувствовал на губах горячий​ след от поцелуя вперемешку с запахом алкоголя.
- Сехун~а
- Что? - Спросил я, не зная что у нее на уме.
- Я люблю тебя - шепотом произнесла она и закрыла глаза.

Конечно, я понимаю, что она не в трезвом состоянии, но как бы я хотел, чтобы это было правдой.

На утро
Слова Мины

Чтоо? Где я? Как болит голова. Блииин. Почему я в одной постели с Сехуном. У нас же ничего не было? Боже мой!
Я разбудила его и спросила напрямую
- Что вчера было?
- Ты хотела спрыгнуть с моста
- Чтооо?
- А потом захотела напиться до смерти, но я тебя забрал и уложил спать.
Фуух. Значит ничего не было. С моста? Я проверила мобильный и увидела кучу пропущенных от Чимина. Я написала ему, что со мной все в порядке. Ещё были пропущенные от Бэкхена. И тут я вспомнила все. Все, что вчера видела и не видела. У меня ухудшилось настроение и я не хотела ничего делать. Я лишь сказала Сехуну, что лягу спать и легла обратно с ним в постель.....
___________________________________________

Я решила не делать никакой интриги, так что вот. Не спрашивайте у меня что будет дальше. Я сама не знаю!
До встречи в следующей главе.💕

В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя