Что мне делать?

54 2 1
                                    

Pov Сехун:

В тот момент, когда она сказала, что это я, мой мир перевернулся. Я совсем не хотел, чтобы она перставала со мной разговаривать. Я думал, что она не хочет со мной общаться, поэтому игнорирует меня. Просто она любил меня. Какой я идиот. Ее травили эти шлюхи, что крутились подле меня. А я.. я даже этого не замечал. Не ценил ее. Не ценил ее прекрасную улыбку, что она дарила мне каждое утро. Не ценил то, что готовит мне обед. Я просто настоящий идиот. Как же я ненавижу сам себя. Она чуть не утопилась из-за меня. Во второй раз...

Это произошло поздно вечером. Был июнь. Я шел после караоке клуба по набережной и увидел ее силуэт. Она стояла на мосту. Так же как несколько дней назад. Я больше не отпущу ее никуда и никогда. Я ее люблю. Я должен был защищать ее. Мне плевать на весь мир. Я защищу ее. Она моя.

С: Прости меня. Я люблю тебя. - говорил я уже спящему телу.
Я уложил ее на кровать и решил заехать к ней домой. Но т.к я ее не оставлю, я решил поехать вместе с ней утром.
На утро мы поехали к ней. У нее был очень усталый вид. Она была не в настроении. Может жалела о том, что сказала вчера?
- Я люблю тебя - произнес я и улыбнулся. Она подняла голову и посмотрела на меня удивленный взглядом. Я привез ее домой. Там ее ждал разьеренный Чимин. Я ему все рассказал, что произошло вчера. Он меня понял и сказал, что все в порядке.
Телефон свой она забыла у меня. Я решил позвонить Бэку.

- Але?
- Слушай, Бэк, я не знаю что там у вас произошло, но пожалуйста отстань от Мины.
- Что? Произошло у нас? Где Мина? С ней что-то случилось? Последний раз она мне написала, что едет к бабушке и попросила ее не беспокоить звонками смс-ками.
- Что? Какая бабушка? Она утопиться хотела! С ней все в порядке. Слушай.... Помнишь она в ресторане говорила про одноклассника? Вот это был я. Вчера она рассказала мне это и призналась в любви. Так что пожалуйста отпусти ее.
- Я не могу. Мне нужно с ней поговорить.
- Окей. Если она захочет тебя слушать.

Pov Aвтор:
Бэкхен собрался и поехал к Мине.

Когда он прибыл, Чимин сказал, что Мина не в очень хорошем расположении духа, но он настаивал с ней поговорить.

- Привет, Мина, я тут...
- Бэкхен. Мне нужно с тобой поговорить... - твердым тоном перебила она его. - Прости меня, я не хочу быть твоей девушкой. Похоже я сама еще не разобралась в своих чувствах. Я не хочу кого-то травмировать и причинять неудобства. И не говори что это не так. Прости. Я не знаю что еще сказать. Я понимаю друзьями мы быть не сможем...
- Сможем. Я правда хочу быть твоим другом. Я принимаю твой выбор. И ты прости меня. Я был глуп, когда так рано предлагал встречаться.. Прости меня.
Он улыбнулся мне и я ответила ему фальшивой улыбкой. Я не стала спрашивать, что за девушка была рядом с ним. Не стала говорить, что произошло между мной и Сехом. Я не знала, что мне делать. Я не могу выговориться никому. Что мне делать?.....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя