Другая история?

43 3 4
                                    

Мы с Миной познакомились на первом курсе нашего университета. Тогда я встретила ее, потерявшуюся в толпе, одну, крохотную девочку в этом огромном городе. Я предложила ей дружбу, и ее детские глаза засверкали и на лице появилась искренняя улыбка. Тогда мы сняли однокомнатную квартиру и стали жить вместе. За это время мы стали друг для друга семьей. Потом мы разъехались, но общаться не переставали. Мы до сих пор являемся лучшими подругами.

Однажды ко мне зашел Чимин. Это было очень неожиданно. Он обнял меня и отдал мне подарок и цветы.

Почему все так? Сейчас расскажу...

Как-то раз Мина рассказала мне, что у нее есть брат. Она рассказала, как он заботился о них с сестрой. Меня это заинтересовало, и я решила с ним каким-то образом познакомиться. Мина сказала, что собирается ему позвонить по видеочату сегодня вечером. И спросила не хочу ли я поболтать с ним. Я согласилась, но меня преследовало какое-то волнение. И не зря. Когда Мина позвонила ему, и он наконец-то ответил, я увидела на экране телефона неописуемой красоты парень. Его мокрые блондинистые волосы свисали на глаза. Одет он был в белый халат.
И тут он низким бархатистым голосом начал:

- Привет, сестренка, я так скучал. Наконец-то ты позвонила - сказал он и улыбнулся. - А что это за красотка рядом с тобой?
Мне это очень польстило, но т.к. Мина не подала никакого вида, я приняла это за шутку. После очень долгого разговора, она сбросила трубку. На последок Чимин сказал, что еще увидимся и попрощался.

Потом я, очень смущаясь и раздумывая правильно ли я поступаю, спросила номер Чимина у Мины. Она лишь посмеялась и отдала мне номер.
Вечером, в тот день я осталась у нее, я решила написать этому вселенскому красавчику.

Т: Привет. Это Тэен. Подруга Мины. Можешь звать меня просто Тэ. Ты мне понравился. Можно ли с тобой пообщаться? Я написала и замерла в ожидании ответа. Время было позднее, поэтому я не рассчитывала на ответ. Но тут через секунд 20 мне на телефон пришло уведомление о сообщении. Это был он.

Ч: Привет. Конечно мы можем пообщаться. Только сохрани эти в тайне от Мины, хорошо?

Мое волнение вперемешку с радостью было не описать. Он мне ответил. Но смогу ли я сохранить секрет?

Дальше мы очень мило общались и это переросло в нечто большее. Мы переписывались каждый день. Он звонил мне. А потом предложил встречаться.
Я долго думала, ведь отношения на расстоянии это не шутки. Он обещал приехать и я согласилась.

И вот одним днем он все же приехал. Вы уже знаете, т.к он встретился с Миной. Но перед этим он был у меня. Я не знала , что он приедет и это обернулось огромным сюрпризом. Он встретил меня поцелуями и обнимашками, подарил мне подарки и цветы. Потом мы долго разговаривали. Он остался на ночь у меня. Что было ночью оставим за кадром. Потом вечером следующего дня его встретила его любимая сестренка кулаками, а точнее локтем. А потом он ушел. Знаете куда? Ко мне. И когда Мина была в больнице, он жил у меня. Вот такая вот история. А в следующей главе вы узнаете продолжение любовного треугольника между Миной и Бэкхенои и Миной и Сехуном. С вами была ваша обворожительная Тэен. Спасибо, что читаете и пишите отзывы. До встречи в следующей главе💕

В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя