Я лежала в своей постели. Чувствовала я себя хорошо. Но немного все же живот болел. За окном падал снег. Ветра не было. Даже кое-где поглядывало солнце. Было очень скучно. Соседок по палате у меня не было. Ожидание прихода Тэен - это целая вечность. В итоге я уснула.
Проснулась от телефонного звонка. Это была Тэен.
- Я уже подхожу, Мина. Жди
И сбросила трубку.
Я так обрадовалась этому звонку. Я обрадовалась тому, что скоро ее увижу. Я не могла сидеть здесь в одиночестве. Так же можно и с ума сойти...Через несколько минут ко мне подошла медсестра и сказала, что ко мне пришли. Это была Тэен. Я уже могла вставать, и мне это не рекомендовали. Так что я села на кровать и потянулась за обьятьями Тэен.
Я была счастлива, что увидела ее. Я рассказывала как мы познакомились?
В нашем институте был день "встречи выпускников". В этот день ребята, которые уже заканчивали учебу в институте, показывали что, как и где нам - первокурсникам. Я очень не привыкла к новым знакомствам и отделилась от нашей группы. Я не специально. Просто я заблудилась. В этот момент ко мне подошла девушка. Тоже первокурсница. Она рассказала мне о себе, при этом постоянно смеясь. Она сразу втерлась (в хорошем смысле) ко мне в доверие. Потом она спросила можем ли мы дружить. Я ответила, что да. Потом она показала мне институт. Вот так просто мы и сдружились. Мы уже на третьем курсе. До сих пор дружим.- Как я рада тебя видеть, онни.
- Я тоже, у тебя все хорошо? Не болит? - Она всегда была черезчур заботливой.
- Немного. Но уже лучше, правда.
Тэен принесла мне ноутбук, чтобы мне не было скучно. Мы много болтали, но пришло время тихого часа и она ушла.
- Ну ладно, я пойду, выздоравливай.
- СпасибоВ тихий час я спала. Ну а что еще делать в больнице? Мне снился сон про мою бывшую школьную подругу. Интересно к чему? Надо будет потом в соннике посмотреть. После сна меня позвали на обед. Мне нельзя было кушать многое. В том числе и онигири с соком, которые я попросила купить Бэкки. Вот так вот.
Я смотрела фильм, когда медсестра опять ко мне подошла и позвала на перевязку. Мне помазали шов зеоенкой, положили кусочек бинта и заклеили пластырем. После того, как я пришла в палату обнаружила там Бэка. Он подошел и обнял меня. Не сильно т.к. сильно нельзя было. Но это было немного неожиданно. В итоге я тоже обняла его. Мы стояли так, наверное, больше минуты.
- Привет. Я скучал. Ты в порядке?
Его слова были ОЧЕНЬ неожиданными, прям вообще.
- Привет, Бэкки. Со мной все нормально)
- Ты здесь надолго?
- На 10 дней (
- Ооу.. я буду тебя навещать)
- Спасибо.
- Слушай, Мина. Можно с тобой поговорить?
- Да, конечно.
Он выходит из палаты и приносит букет цветов, встает на колени и говорит:
- Не хочешь стать моей девушкой?
Эти слова повергли меня в шок. Но я согласилась.
- Да, конечно - с улыбкой произнесла.
Тут в палату входит.....____________________________________
Тааак. Шо такие короткие главы? Не знаю я. Так получается.
Прочекайте мой инст, если скучно
a.jin412 .
В следущей главе будет тааакооое, не знаю какое но будет. Вот. Спасибо, что читаете. До встречи в следующей главе.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
FanfictionОднажды Мина встречает потрясающего мужчину, который ей нравится. Тот приглашает ее на двойное свидание, все вроде бы хорошо, но кого же она узнает в друге своего нового знакомого?...