За окном было очень темно. Ночь? Неужели я проснулась только сейчас? Я огляделась вокруг. Сехуна не было рядом. Значит не так уж и поздно. Просто я до сих пор не привыкла, что зимой очень рано темнеет.
Я встала, пригладила волосы, которые торчали во все стороны и пошла оглядываться. Я никогда не была у Сеха в доме. Я вышла из комнаты и попала в кухню. Она была очень уютная. Маленький столик и стулья. Везде висели какие-то мелкие украшения. Как будто в доме живет девушка. Ощущалось присутствие девушки. Заходя за барную стойку, которая располагалась на кухне, я увидела лежащего на полу Сехуна. Я не на шутку испугалась. Я подпевал к нему и начала приводить в чувства.
С: Что ты делаешь? Отстань от меня. Дай полежать.Видно было, что он выпил. Если честно, я никогда не видела Сехуна сильно пьяным, но на этот раз он был "в дрова".
М: Сехун, что случилось? Почему ты тут валяешься?
С: Тебя это не должно волновать. Заботься о своем Бэкхене.
Тут на глазах начали появляться слезы. Я вспомнила все, что недавно произошло. Он наверное звонил. Но телефон у меня вырубился и валяется где-то в спальне. Я, уже ненавидя все и вся, начала кричать на Сехуна и говорить, какая он мразота.
С: Он немного протрезвев, осознав что происходит начал задавать мне дурацкие вопросы.
По типу кто твоя первая любовь и все такое.
Я на все вопросы отвечала "отстань".
Он поднялся, подошел к мне сзади и заключил в объятья.
С: А теперь расскажи, что случилось и что тебе сделал Бэк?М: Ах ты, О Сехун, скотина. Ты притворялся, да?
Актерский талант бесспорно у него не отнять. Эта творина претворилась в хлам пьяной. Наверное, потому что я его не видела таким, я поверила.
Он сжал меня сильнее и сказал если буду обзываться, он меня накажет.
С: Почему ты бежала в тот день вся в слезах. Это ведь связано с ним? Я уверен, что все так.
М: Нет. Ты не прав. Я просто вспомнила одного человека, которого любила....
Внезапно, я замолкла, осознав, что в порыве гнева наговорила лишнего.
С: И что это за человек. Он сделал. Тебе что-то плохое?Я решила, что терять уже нечего продолжила свой рассказ.
М: Я его любила... Мы... -
Слезы начали подступать к глазам. - Мы общались. Но он не замечал меня, как девушку. Мы очень хорошо дружили, но потом началась старшая школа. Он стал популярным, а я изгоем. Я улыбалась ему, а он мне. А потом... Шел к своим "девочкам на час"
Я... А потом.... Его "девчонки" начали издеваться надо мной. Говоря, что я не достойна его общения. И я перестала с ним разговаривать. Плакала каждый день в подушку и смотрела на его фотографию в телефоне.Когда я рассказывала ему все, по моим щекам текли слезы, а глаза и нос были красными.
С: Они над тобой издевались? Почему ты не сказала мне?
- Ты серьезно? Ты что такой тупой? Я правда ненавижу тебя О Сехун. Потому что это был ты, идиот.
Я тогда не видела его глаза, но его объятья стали только еще крепче.
Я хотела убежать, но он мне не давал. Он не отпускал меня до того, пока я не уснула.....
__________________________________Прода уже в пути💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
FanfictionОднажды Мина встречает потрясающего мужчину, который ей нравится. Тот приглашает ее на двойное свидание, все вроде бы хорошо, но кого же она узнает в друге своего нового знакомого?...