После вчерашнего вечера, проведенного с Сехуном, я отравилась поп-корном. Мне стало очень плохо. У меня болел живот. Я попросила Чимина отвезти меня в больницу. Он выполнил мое желание, и отвез меня. Он волновался за меня, но я сказала чтобы он шел домой, и я сама пройду обследование.
Я зашла в кабинет доктора и указала на источник боли. Он не сразу определил что со мной. Но в итоге новость о моей болезни была плачевной. У меня был аппендицит. Я позвонила Чимину и сообщила неприятную новость. Он поддержал меня и сказал, что все в порядке.
Мне назначили операцию на 12 часов этого дня. Я решила рассказать все Бэкхену.- Привет, Бэк. У меня плохие новости. Только не волнуйся, хорошо? Меня ложат в больницу.
- Что с тобой? Все хорошо? Когда я могу приехать?
- Не волнуйся, все в порядке. Врач сказал, пока меня не беспокоить.В 12 у меня операция. Я тебе напишу, когда смогу.
-Хорошо, тебе что-нибудь принести?
- Нет, спасибо. Пока
- Пока
Я позвонила Чимину и попросила принести мне постельное белье и другие необходимые вещи.
Чимин сразу же примчался и принес мне, то что нужно.
- Не бойся, все будет нормально.Ты вчера не пила? Когда я пришел, перед дверью встретился с Сехуном. Почему он выходил от тебя утром. Вы встречаетесь?
- Нет. Ты что! Мы не встречаемся. Мы дружим. Он вчера приходил посмотреть фильм и мы уснули.
- Хах, понятно.
- Тебе что-то еще нужно?
- Нет, спасибо
- Напишешь как все прошло, как сможешь, хорошо?
- ХорошоВрач подошел и сказал, что мне нужен покой.
Чимин попрощался со мной и ушел. Настало время операции. Меня повезли в операционную на тележке. Потом мы заехали в операционную и меня переложил на стол. Мне сделали укол в руку и я уснула.
Когда я проснулась, я не помню сколько было времени, у меня болело все тело. Я не могла пошевелиться, а уж тем более встать. Я опять уснула. Потом я проснулась ночью, тогда я уже могла двигаться, но только руками, т.к. вторая рука была под капельницей. Я взяла с тумбочки телефон и написала Бэку.03.57
М: Привет, Бэкки. Я проснулась после операции. Все тело болит. Завтра можно навестить. Можешь принести мне онигири, пожалуйста и какой-нибудь сок. Спасибо. Спокойной ночи.07.43
Б: Доброе утро, Мина. Я сегодня приеду. Часам к пяти. Хорошо? Я принесу все, что ты просила. ПокаЯ обрадовалась, что Бэкхен приедет. Я решила написать Тэен.
М: Привет, Тэен.
Т: Мина, о боже мой, как ты? Все в порядке? Мне Чимин все рассказал. Можно тебя навестить?
Чимин рассказал? Эта фраза меня смутила, т.к. они не очень общались, ну может подружились, подумала я.
- Да, конечно. Можешь придти до обеда.
- Хорошо, я принесу вкусняшки)) Пока
- Пока.
___________________________________
Коротенькая глава. Но думаю на этом хватит. Пишите отзывы и до встречи в следующей главе. 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ
Fiksi PenggemarОднажды Мина встречает потрясающего мужчину, который ей нравится. Тот приглашает ее на двойное свидание, все вроде бы хорошо, но кого же она узнает в друге своего нового знакомого?...