Глава 5

100 7 0
                                    

-Привет !
-Привет !
-Почему именно в крыше ? Ты же знаешь что мне лень ,пойти в такое местечко.
-Да знаю. Просто воздухом хотела дышать .
-Ааа тогда понятно. Еще откуда это знает Джейсеф ?
-М?
FLASHBACK
Джиу шла по коридору, она искала Сомин. Она пошла в класс Сомин они сказали что она ушла. Джиу сразу поняла что она в сталовой. Но в столовой Сомин тоже не была. Она искала Сомин везде ,но её не где не было. Вдруг она видит Джейсефа, он шел прямо к Джиу. Она очень любить её ,кто же не любить первого красавчика - хулигана школы. Джиу становилась не по себе. Вот Джейсеф перед Джиу . Он немного наклонился к Джиу.
- Ты ищешь Сомин?
- Д...да
- Она на крыше
- Аа спасибо. Но откуда вы знаете что она там и как вы узнали что я ищу Сомин-, кричала она ,но Джейсеф ушел игнорировая Джиу. В голове Джиу появились пошлые мыслишки. Она знает что такие девушки как Сомин идеал тип Джейсефа, может он трахнула его, да любое может случиться если тебе влюбиться первый красавчик школы.
FLASHBACK END
- Он сказал где ты находишься.
- Эт долгое история
- Оооооооо скажи мне все .Что случился ? Поцелавал ? Обнял? Или же трахнул?
- Фуууу что ты говоришь ? Вообще замечтался. Я даже не хочу с ним встречаться .
- Но тогда что же случился
- Он стащил все мои любимые рамены и говорит что они херни. А я ненавижу когда оскрабляют мою любимую вещь , по этому я ему закричал. А следовал за мной и узнал куда я иду
- ЛОЛ... Чтоты сделала что он тебя злит ?

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя