Персонажи

62 6 0
                                    

    Чон Сомин - 18 лет. У нее взрывной характер. Больше всего любит петь и танцевать ,но ее хобби это - спать и жрать. Любимые предметы - биология, химия, геометрия, технология и физкультура. Каким - то образом самые сложные, всем ненавистные предметы она любит. А остальным предметам она никогда не оброщяла внимание. На самом деле она дружелюбная ,но не хочет быть в центре внимания по этому у нее только одна подруга. (за что она ненавидит жизнь буду писать отдельно)
  Джейсеф- 18 лет. Жизнерадостный, красавчик, высокий и немножко любит хулиганить. Вырос в богатой семье. У него есть все и родители у него добрые. Является единственным сыном по этому будет следушим директором компании ,но он никогда не интересовался делами компании. Умеет читать рэп и вполне хорошо танцует.
   Мэтт- 22 года. Красивый ,накаченный ,высокий (но не очень - то умный)вобщем мечта всех девушек. Учится в университете в четвертом курсе на эконома ,а сом он не экономный. У него нету девушки ,хочет встретит ту девчонку которая похожа на Сомин. Потому что он очень любит свою сестренку.
   Джиу - 18 лет. Красивая ,милая , не высокая и не маленькая. Лучшая подружка Сомин. Очень хорошо понимает свою подружку. Потому что они очень похожи и их семья тоже ,но у них в семье много детей.

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя