Глава 14

71 11 1
                                    

    После того как они плотно поели, они отправились домой. Джейсеф как истинный джентельмен, решил провожать девочек. По дороге домой девчонки прикалывались как Джейсеф ест. Джейсеф не стеснялся, и смеялся вместе с ними. Сомин и Джейсеф провожали Джиу до дома. Когда они решили дальше идти вдруг кто -то кричал.
- СОМИН!  ЭТО ТЫ?
-ДЭЭЭ!-, кричала Сомин попрощался с Джейсофом пошла к тому человеку. Джейсеф стоял в недоумении. И вконце концов придя в себя он ушел домой.
POV Somin
   После того как мы провожали Джиу домой я услышала голос своего брата. Сразу же ответив, попрощался с Джейсефом и пошла к брату.
- Кто этот парень рядом с тобой?
- Мой друг
- Не смеши меня, правду скажи
- Я тебе не вру,  он мой друг!
- Серьезно? Не могу поверить! С тобой заговорил парень? Еще и он стал твоим другом? Я в параллельной вселенной что ли? Или же сон? Ударь меня давай!
- Не играй аа! Но я с радостью ударю тебя!
- Ноу -ноу! Я же пошутил. Но все же, он дествительно твой друг?
- Да хватит уже задавать вопросы
- Окей! Но где ты была? Ты все еще со школьной формой и где твой портфель?
   После этого слово я узнала что мы не взяли с собой наши портфели, тогда мы точно попались.
- Еееее! Ты меня слушаешь?
- Ах да! Я поздно вышла из школы, а портфель оставила  у Джиу.
- Аа! Тогда все ок! И еще родители за тебя волновались.
- Да ты что! Правда волновались за меня?
- Не знаю они просто спрашивали где ты
- Это не означает что они переживали, все же они хоть вспомнили Про мое существование.
- Тогда пошли домой
- Окей!
   Мы вошли в дом. К удивлению мама с папой сидели в кухни. А то их вместе за сталом редкость. Если сидят вместе, то тогда будет очередная ссора.  Мне всегда удивляло то что,  настолько мама с папой не ссорились они всегда оставались вместе, а не развелись как другие семьи.
- Дети вы пришли?-, слышился мамин голос
- Да!-, хором ответили мы
- Тогда садитесь на стол!
  У нас братом плохое предчувствие, думали что они снова начнут ссору.
- Сомин почему ты в школьной форме? -, спросил у меня отец
- А у нас сегодня было много уроков и я осталась чтобы сделать домашку
- Аа, хорошо
    Знаете что,  это меня очень удивило. Не только меня и моего брата тоже. Обычно когда я так отвечаю, папа всегда кричал на меня " У что дома нету, чтобы сделать дз? ". Но в этот он не накричал. Как -то странно.  Мы с Мэттом садились на стол.
- А вы помыли руки? -, спросила у нас мама. Нечего не ответив мы сразу же пошли в ванную и помыли руки. И снова садились на столы.
- Вот и ваша еда -, милом тоном говорила мама и отдала нам суп.  Хотя я и была сыта, но ради мамы я ела суп.
- Сомин-, говорил папа
- Да
- У тебя есть парень? -, мне стало не по себе. Я думала что они меня увидели с Джейсефом и Джиу
- Нет ! Зачем спросил?
- Да просто
- Аа
- Не хочешь выйти замуж? -, после того как услышала это я  подавилась.- Мы с мамой решили, что ты выходишь замуж за....

Привет ребят!  Я решила изменить сюжет фанфика если не возвражаетеНу ребят у вас актив ноль...  Хотя бы звездочки поставьтеПожалуйста!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя