Они гуляли по парку. Катались на аттракционах. Играли прятки как дети малые.
- Уффф...,- говорила Сомин уставшим голосом.
- Суффф...,- говорил Джейсеф на позитиве.
- Мне уже не да шуток
- Я так устала хочу есть ,-говорила Джиу.
- Давай тогда пойдем в кафе. Я угощяю.,- говорил Джейсеф.
- В таком виде в кафе пойти что- ли ну нет. Лучше давай пойдем к старой доброй аджумме.
- Давай!
- А кто этот аджумма... Хотя мне все равно, самое главное поедим,- говорил Джейсеф.
Они пошли в маленькую закусочную. Внутри было как в доме, потому что оно находилось в доме.
- Анёньхасэё аджумма!,- кричала Сомин.
- О! Сомин- щи?
- Дэ, аджумма!
- Как же я по тебе скучала. Почему перестала приходить?
- Но сегодня приехала же
- Ай! Ты хитрюга. Умеешь ты ответить.
- А меня не узнали?
- О! Джиу- щи! Ты тоже престала приходить.
-Да ,я знаю. Поэтому и приехали.
- А кто этот молодой человек?
- Анёньхасэе! Меня зовут Ким Тэхён! Можете просто звать Джейсефом если хотите.
- Ты очень красивый!
- Хансамбида!
- Правду сказать не запретишь.
- Хансамбида.
- Так что вы хотите?
- Как обычно, но для трех человек.
- Джейсефа не спросите?
- Он сказал что будет есть то- что мы хотим,- сказала Сомин аджимме.
- Ааа... Тогда примерно через 20 минут будет готово.
- Хансамбида!,- хором говорили ребята.
- Почему вы все еще стоите? Садитесь вы уже.
- Ах дээ.,- ребята садились. ОНи не знали что еще о чем- то говорить и сидели тихо. Сомин смотрела в окно смотря что люди делают. Джиу смотрела на Джейсефа влюбленным взглядом. Джейсеф это заметил и внезапно посмотрела на Джиу. От этого Джиу вздрогнула и посмотрела в другую сторону. Сомин сидела и думала , какой же Джейсеф на самом деле. Вдруг Сомин что - то почуствовала , как будто за ней кто - то следует. И сразу же посмотрела прямо. Джейсеф смотрела на неё даже не моргая. Когда Сомин посмотрела на него он даже не реагировал и просто смотрела на нее. И Сомин шелкнула и Джейсеф ожил. Как будто он улетел а облоках и вдруг его крыля перестали работать и ему пришлось сново прилететь в смертных.
- Чего смотришь?
- А да просто
- Просто?
- Да а что?
- Да ни че. Слыш Джейсеф у меня вопрос.
- Какой?
- Почему ты решил познокомится с нами?
- Мне стало интересно какая же ты
- Из- за меня что ли?
- Да , и еще узнать как же тебя отомстить.
- Вот прежний Джейсеф вернулся
- Но передумал. Оказывается вы очень веселые и понимаете людей. И еще не дружите со мной из- за моих денег.
- Правда? ,- говорила Джиу. Кажется она уже представляла как они с Джейсефом идут на медовый месяц.
- Да. Давай станем друзьями?
- Давай!,- кричала Джиу. От этого вся внимание были на нас.- Простите,- тихо говорила Джиу людям из закусочной.
- Это же странно. Один мальчик и две девушки.,- говорила Сомин
- В этом мире все возможно. Сейчас даже мальчики встричаются.
- Тогда ОК.
- Вот и хорошо,- говорил Джейсеф- Вот мне интересно стало
- Что?
- Почему мы приехали именно в эту закусочную? А не в кафе или же в другую закусочную?
- Это долгая история,- говорила Сомин.
- Расскажи я хочу услышать и еще еда еще не готова
- Тогда ладноАджумма- аброшение к взрослуму женщине на корейском.
Хансамбида- спасибо на корейском
Вот и 11 глава. Помоему это длинный глава за историю этого фанфика. Если есть ошибки пожалуйста пишите в коментах , я обезательно изменю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОписание: про девушку которая ненавидела жизнь и жизнерадостного мальчика. Вдруг они влюбляются друг другу. Что же случиться? Персонажи:Сомин/Джейсеф,Мэтт,Джиу Мнение автора: Это мой первый фанфик.Если будут ошибки в тексте можете исправить. Пожалуй...