Глава 12

55 5 0
                                    

FLASHBACK
Маленькая девочка сбежала из дома из - за очередного ссоры родителей. Ему было восемь лет. Она не знала куда бежать ,поэтому бежала куда глаза посмотрит. Она еле знала город. Она только знала адрес своего дома. Вдруг на неё светятся фар машин. Она испугалась и просто стояла среди машин. Но её кто- то спас. Какой- то человек поднял её и возьмел с собой на остановку. Маленькая девочка посмотрела но того человека который её спас. Ей оказалось девочкой лет двадцать. Девушка посмотрела на девушку которая еле - еле дышала из - за слез." С тобой все в порядке? Ни где не поранилась?" спросила она её. Маленькая девочке это было как - то странно. Потому что у неё никто так не спросили.
- Доченька, ты голодна?
- Не знаю,- когда это говорила девочка ее живот вурчил.
- Почему не знаеш? Каждый должен знать голоден ли он,- говорила девочка с милом голосом- Давай я тебя покормлю?
- Ладно
- Ты не боишься меня?
- Вы кажется хорошим человеком.
- Ах! Такая умница!,- говорила девочка и они отправились в маленькую забегаловку.
- Доченька , садись вон там
- Хорошо
- А! Спрошу пока не забыла. Как тебя зовут?
- Меня зовут Чон Сомин
- Ах! Какое милое имя!
- Хансамбида! А вас?
- Меня Пак ХёИн. Можешь просто звать меня аджуммой. Моё имя сложная.
- У вас тоже красивое имя аджумма.
- Ой! Кумаваё! Ща подожди я принесу еды.
- Дэ,- говорила Сомин тихим голосом через десять минут пришла и Пак ХёИн аджумма с подносом еды. Там было кимбап, кимчи, рисовые пирожки, суп и рис.
- Вот поешь!
- Хансамбида!
- Не надо говорит блогодарности.,- аджумма хорошенько покормила Сомин.
- Сомин- щи как ты появился на пешеходе? Там же могут тебя избит.
- Я избежала из дома, а сама толком не знаю город и бежала куда попало.
- Почему избежала из дома? Родители будут же волнаваться
- Из- за их ссор. Хотя я ни в чем не причем, всегда достоется мне.
- Они же будут по тебе скучать. И еще ты маленькая как ты поживешь?
- Даже не знаю. Думаю они не будут по мне скучать. Когда я избежала из дома никто меня остоновить не решился.
- Тогда наши истории похожи
- Вы тоже избежали из дома?
- Нет. Родители мои отказались от меня и оставили в детдом. Вырос я там и вот один год назад я вышла из детдома ,так как мне исполнилось 18. Работая не покладая рук день и ночь ,я купила этот закусочную. Потому что я умела хорошо готовить и сейчас готовлю для других людей. Правда сумасшедшая история,- из глазах ХёИн подали слезы. Сомин приближался к аджумме и потрила ее слезы и обняла.
- Не волнуйтесь аджумма. Теперь я буду рядом с свами.
- Ты еще маленькая же.
- После школы я приду к вам и буду помогать как смогу.
- Хансамбида! А ты обещаешь?
- Да
FLASHBACK END

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя