- Джиу, ты помнишь того мальчика который наорал на меня в парке?
- Да, а что?
- Оказалось тем мальчиком является Джейсеф
- Что?
- Даа
FLASHBACK
Сомин вошла в школу. Но её ждала сюрприз. Когда она зошла в школе все пялились на неё. Сомин не понимала что случилось. Она видит что один мальчик идет навстречу. Сомину это лицо было знакомо, потому что она его видела вчера в парке. Мальчик остановился перед Сомин. Он посмотрел на нее и громко смеялся. Сомин хотела игнорировать его и уйти но тот остановил её.
- Удивлена?
- Чему ?
- Что все пялится на тебя. Не ожидала?
- Нет! Зачем мне удивляться и отпусти мои руки!
- Неет! Тебе будет пизда
- Из- за чего?
- Из- за того что ты сделала вчера
- Аа ! Мамин сыночек, что мама отругала за испорченную футболку. Ой бедняжка !как же тебе сочувствую! -, сказала Сомин. После этого всеь коридор хохотал.
- Нет! Но я тебе сказала что атомшю. Вот сейчас я этого я и буду делать.
- Что ты сдела...-, не успев нечего рассказать Джейсеф поцеловал Сомин в губы. Все ученики смотрели только на них. Сомин отшила парня и убежала в класс.
FLASHBACK END
- Не верю. Ты обманываешь ?
- Чего мне тебя обманывать. В начале я тоже не верила.
- Но насчет что вы будете встречаться, я беру свои слова обратно.
- Да кому он нужен. Стоп. Он тебе нравится что ли?
- Ну да... Только никому не говори !
- Да кому я расскажу. Ты же у меня единственная !
- Ой спасибо!
- Ну это же правда
- Вобще-то да
- Но зачем ты любишь этого лошару ?
- Во - первых, он не лошара, а Джейсеф. Во - вторых, он очень красивый, веселый и умный, еще и спортивный. Вот поэтому я его и люблю. Не только я ,все девчонки нашего школы любят его. Даже некоторые мальчики - биосексуалы.
- Пфф... Насрала я его
- Сомин, зачем ты никого не любишь. Знаю с нами не легко общаться, но всё же останешься без мужа!
- Джиу, мне всего лишь 18. Время подождет.
- Ах! Подруга зря
- Но у тебя нету парня
- И у тебя тоже
- Всё! Меня сейчас волнует один вопрос.
- Какой?
- В нашем школе есть биосексуалы?
- Да! А ты не знала?
- Нет! Помоему с такими разговорами мы пропустим уроки.
- Ах да! Тогда вниз.
- Пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОписание: про девушку которая ненавидела жизнь и жизнерадостного мальчика. Вдруг они влюбляются друг другу. Что же случиться? Персонажи:Сомин/Джейсеф,Мэтт,Джиу Мнение автора: Это мой первый фанфик.Если будут ошибки в тексте можете исправить. Пожалуй...