POV Somin
Мы начали думать... Ниче не приходило в голову.
- Почему мы думаем? В школе же есть видеокамеры нас все равно поймают,- сказала я.
- Вобще - то да,- согласился со мной Джиу.
- Нооо камеры не работают. Их ставили для украшение помоему. ,-говорил Джейсеф.
- Они вообще не работают что- ли ?
- Работают. Но когда комиссия.
- Логично, нужно знать где находится комиссия чтобы предупреждать - говорила Джиу.
- Стоп! Но сегодня должен прийти мэр города.
- Мы попались!!!
- Мдаа... Прям в важный день прогуляли уроки. Браво нам.
- Ааа... Тогда думать
- Интересно как нас будут наказывать? Так как мое первое наказание надо хорошенько подготовится,- говорила я.
- Мне тоже ,- снова согласилась со мной Джиу.
- Думаю нас будут наказывать по разному . Так как мы же из разных классов.,- говорил Джейсеф.
- Да, согласна ,- говорила я.
- Может и не так. Думаю учителя уже подготовили адскую работу для нас,- говорила Джиу.
- Даа... Тогда давай хорошенько повеселимся. Я все заплачу. ,- предложил нам Джейсеф.
- Я не против ,- говорила я.
- Я правильно все слышал? Ты сказала " Я не против",- говорил Джейсеф с удивленным лицом. Как будто он меня знает всю свою жизнь.- Ты не заболела? Может это от мороженого?
- Я тоже. Сомин не всегда соглашается. А я уже начала готовить план как тебя отговаривать.,- говорила Джиу.
- Эй! Я тоже человек вобще - то , а не монстр какой- то,- кричала я.
- А мне казалось что ты монстр.,- говорил Джейсеф.
- Что ты говорил?
- Да ничего, хихихи
- Тогда пошли,- говорила Джиу и мы пошли повеселиться.
POV Somin ENDПродолжение есть ждите. Но не знаю когда выложить. Планировала две части выкладывать , но глазв хотят спать, а голова в страну Морфея. Дусаю завтра получится. Пожалуйста голосуйте за этот фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОписание: про девушку которая ненавидела жизнь и жизнерадостного мальчика. Вдруг они влюбляются друг другу. Что же случиться? Персонажи:Сомин/Джейсеф,Мэтт,Джиу Мнение автора: Это мой первый фанфик.Если будут ошибки в тексте можете исправить. Пожалуй...