Глава 6

91 4 0
                                    

FLASHBACK
  Обычный день. Солнце светило ярко ,птицы пели и Сомин которая с трудом вставала. Вставая она кричала "ЩИБАЛЬ ! ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ" будильнику. Вполне нормально все мы так делаем (наверное). Она посмотрела на часы ,о нет она опаздывает в школу . Выйдя из комнаты она бежала в комнату брата.
- ЕЙ ! ВСТАВАЙ! МЫ ОБА ОПАЗДЫВАЕМ !-, кричала Сомин пиная своего брата.
- Ей! Ей! Ей! Может хватит. Нормально поспать не даёшь.
- КАКОЙ ЕЩЕ СПАТЬ ! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!
- Не хочу тебя злить ,но СЕГОДНЯ СУББОТА !
- Правда что ли?
- Взгляни в календарь , глупышка
- Дааа... Сорян оппа-, улыбнулся она брату
- Айщщщ! Даже в выходной день нормально поспать не можем и это из-за тебя!
- Саранхэ ❤ -, показав саранхульку Сомин вышла из комнаты брата.
У Сомин была прывычка или болезнь ,короче если она встает то она снова не может заснуть. Хотя и сонная но заснуть никак не может. Чтобы убить время она решила выйти на улицу. "Сегодня не обычно солнечно ,почему бы не выйти на улицу" сказала себе она. Она звонила Джиу ,но тот не взяла трупку. "Она наверное спит " думала она и пошла в ванную , а-то у нее химия в голове а под глазами темные мишки ,но эти мишки добавляли изюминку к ее лицу. Она провадила себя в порядок и только осталось выбирать одежду. Она надела черную футболку, брюки и кеды, она была весь в черном, но очки были золотистые.

 Она надела черную футболку, брюки и кеды, она была весь в черном, но очки были золотистые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её одежда описывает всю её жизнь унылая, горькая. Она пошла в комнату родителей чтобы просить денег.
-Мам ,пап дайте денег
- Для чего?
- На улицу хотела выйти-, когда Сомин сказала это предложение её родители удивились. Потому что Сомин тот человек которая не любит выйти на ружу , вобщем домосед.
- Ааа! Тогда возьми сколко хочеш. Это же праздник что ты выйдешь из дома-, сказала мама. Сама Сомин удивилась, человеки которые дали ему денег только на еду в школе, первый раз дает ему сколько она хочет.
Одевшись и возьмив денги она пошла в кафе. Она пошла в ближайшую кафе. Заказывала она американо и круасан. Закончив есть она платила счет и пошла в парк. Сейчас время 9:50 ,но в парке очень много народа. Сомин захотелось поесть мороженого. Она купила мороженое и направилась к пейзажу море. Но вдруг она споткнулась и перед ним внезапно оказался мальчик. Мороженое которая была на руке Сомин упала на мальчика , да и сама Сомин тоже. Сомин встала и помогала мальчику поднятся.
- Простите , я ничайно -, сказала Сомин
- ДА Ч*РТ ВОЗЬМИ ! КАК Я ТЕПЕРЬ С ТАКИМ ВИДОМ БУДУ ХОДИТЬ И ПОЙТИ В ДОМ.
- Не только вы и я тоже и у меня более виднее чем у вас -, посмотрела она мальчику. Мальчик был одет в весь белое только брюки были не брюками а джинсы.
Он посмотрел на себя и в правду так и оказалось ,потому что мороженое была ванильное.
- МНЕ ВСЕ РАВНО ,МОЯ ОДЕЖДА ИСПАЧКАНА!
- Мне очень жаль !-, сказала она и пошла дальше а тот мальчик кричал на неё. И последним его слово было "ЕЩЕ УВИДИМСЯ , ТЕБЕ КРЫШКА" Сомину на него было по*иг. Но Сомину было знакомо лицо этого мальчика. Она пыталась припомнить где же она его видела но в голову ничё не проходила кроме последней серии дорамы и Сомин начала думать что же будет дальше в дораме.
  Ближе к обеду она приехала домой. Заходя в дом её встретили родители ,а Мэтт наверника всё еще спит. Она сразу пошла в комнату и звонила к подруге. В этот раз Джиу взяла трубку.
- Ёбусэё
- Ёбусэё-, сонным тоном говорила Джиу
- Ты всё еще спишь что ли ?
- Дааа сегодня выходные. А почему ты не спишь? Обычно я тебе звоню чтобы ты проснулся. Что случилось ?
-* говорила все что призашло*
- Аа! Интересно кто же этот мальчик.
- Мне тоже. Хоть из другого города или района был
- Не знаю. А он симпатичный?
- Вполне да
- ААААА! это же хорошо в начале будите враждать потом уже будете встричатся
- Какой еще хорошо ,да мне на него по*иг
- Тебе на всё по*иг
- Думаю ,ты же не придумала имя детишек
- Еще как
- Ай Ай это в твоем стиле
- Конечно
- Ладно пока меня родители зовут
- Анёнь
- Анёнь
FLASHBACK END

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя