POV Somin
Мы решили сбежать от уроков ,которых мы итак пропустили. Мы пошли узнать есть ли охрана. Охраны не было. Помоему они отправились поесть. Мы спокойно выходили из школы и отправились в парк. По дороге мы молчали. Мрачная скукота было, ну и самому не было желании говорит, но хотела разговаривать с Джиу. Но она как сасэн фанатка пялилась на Джейсефа. Мы уже в парке.
- Девочки, вы не хотите мороженое ?
- Я не против.
- А ты Сомин?
- Нет.
- Почему?
- Нету апетита
- Но ты же все равно голодна-, говорил Джейсеф. Помоему он вспомнил что случилось в столовке
- НЕТ! Я сказала нет.- , кричала я. Все же из его стороны это не правильно. Купив все пачки любимого рамена.
- Оу! Оу! Спокойно!-, говорил Джейсеф и побежал купить мороженое. Он так сделал чтобы не слышать мои крики наверное. Через три минуты пришел Джейсеф с мороженами. Но он купил три.
- Кому третье ?-, спросила Джиу. Ему тоже наверное стало интересно как и мне.
- Себе конешно
- Ааа...
- Я тут вспомнила что мы вообще друг- друга толком не знаем.-, сказал Джейсеф.
- Да...
- И кто- то не зная ничего о нас, сделал кому - то обидно.-, сказала я.
- А про это. Ну из моей стороны немного справедливо. Ты же сама испортила мою футболку.
- Но и моя футболка была испорчена, впрочем пятно намного было видно чем у тебя.
- Эй! Эй! Стоп! Хватит уже. Из- за вас на нас половина парка пялится.-, говорила Джиу. Потом я посмотрела вокруг. Оказался это правдой, некоторые даже снимают нас. Кажется ожидали что будет бой. После этого мы отправились в скамейку. Мы садились.
- На! Я знаю что ты голодна-, сказал Джейсеф и протянул на меня мороженку. Я не знала что делать , с одной стороны я была голодна все таки и взяла мороженку.
- Итак мы все таки не познакомились -, начала разговор Джиу.- Тогда первым начну я. Меня зовут Чон Джиу, можно просто Джиу. Мне 18 лет и я подруга Сомин. Сомин теперь твоя очередь
- Не хочу
- Нуууу
- Не надо. Я итак о нее знаю-, говорил Джейсеф
- Откуда знаешь?
- Мне же нужно было выяснить кто же был тем который испортила мою футболку. Воот. И я начала тебя искать и почти знаю о тебе все.
- Вполне логично-, говорила Джиу
- Ага-, сказала я
- А ты не нервничаешь ?
- Почему я должна нервничать?
- Просто спросила
- Мм...
- Тогда Джейсеф ты. Потому что Сомин о тебе толком не знает.
- Окей! Меня зовут Ким Тэхен, но меня называют Джейсефом. Мне 18 лет как и вам. Являюсь красавчиком- хулиганом -умником- спортсменом всея школы.
- Пфф...
- Так приставились. И что будем делать с оправдением ? -, сказала Джиу. И мы начали думать что же будем делать.Здесь вы найдете "море" ошибок. Заранее простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionОписание: про девушку которая ненавидела жизнь и жизнерадостного мальчика. Вдруг они влюбляются друг другу. Что же случиться? Персонажи:Сомин/Джейсеф,Мэтт,Джиу Мнение автора: Это мой первый фанфик.Если будут ошибки в тексте можете исправить. Пожалуй...