29 мая .
-Ох, как же здорово, на улице скоро лето- промолвила я .
Вот и подошел к концу 8 класс, закончила я на три тройки, но ничего мне надо исправляться. Так, время 8:00 утра, зачем я встала так рано, не выспалась ни капли, но режим еще остался, хотя ,и должен был бы ,ведь прошел всего один день с окончание 8 класса.
Я сонно поплелась в ванну, надо было умыться и идти погулять в парк, мамы дома не было, так как она ушла на работу,отчим тоже,только бабушка осталась,но и она не была сильно заинтересованна,что я делаю.
Я молча приняла водные процедуры,накрасилась и стала одеваться,надела я узкие черные рваные джинсы на завышенной талии , и заправила в них белую футболку ,которая велика мне на два размера,обула белые макасины , распела рыжие волосы и ушла,прихватив книгу. День стоял жаркий,солнышко пекло и поняла,что зря надела джинсы. Я села около деревьев,читала где-то часа два и не заметила ,что на меня уже пол часа пристально смотрел парень. Я посмотрела на него , он сидел на скамейки разглядеть его было сложно,но я заметила,что у него белые волосы ,пронзительные светлые глаза и он очень высокий,я сама в росте 168,а он где-то 190. Он настолько пристально смотрел,что я поневоле поежилась и продолжела читать книгу,спустя где-то 5 минут я не могла не поднять глаза,ибо меня пожирало любопытство,и каково было мое удивление,что я его не увидела. Решила осмотреться,мало ли куда-то ушел,и я резко обернулась и столкнулась с ним лицом к лицу ,от неожиданности встала в ступор и резко от него шорахнулась, он просто усмехнулся и ушел,я опомнившись побежала домой. Благо идти не далеко ,я прибежала и сразу позвонила подруге:-Привет,Полин,что звонишь ?- сонно ответила она.
-Привет ,Поля-испугагно ответила я.
(У нас одиннакоые имена)-Чего случилось то?-Требовала ответа подруга.
-Надо срочно встретиться. - резко вырвалось.
-Да ,конечно,приходи.
-Через минуту буду.
И отключилась.
Так как живем мы в соседних подъездах,я сразу же выбежала из дома и позвонила ей в домофон,секунд 20 простояв ,но они были вечностью,она открыла дверь .
Я шокированно вбежала и сняв обувь помчалась к ней в комнату. Она молча наблюдала за моими действиями и пошла в комнату за мной.
Мы просидели минут 15, я вспоминала его черты лица,а у него оказывается есть веснушки,глаза серые,острые скулы. Боже ,он мне понравился,у него необычная внешность и поведение,не каждый мальчик бы так сделал. Тем временем моя подруга сидела в телефоне с кем-то увлеченно переписывалась. Я решила не отвлекать ее,и вспоминалала о нем.
Через пол часа она нарушила тишину:- Ну чего молчишь? Чего произошло,от чего ты такая шокированая и задумничавая ?
-А,что ...я думаю о сегодняшнем дне и да ты права я в шоке.
-А что произошло-то ?
Я ей все рассказала о сегодняшней встречи с незнакомцем в парке.
-Ну Полина,попадаешь же ты не приятности , хотя это скорее приятность.- усмехнулась она.
- Да нет,ты не понимаешь , я его раньше не видела тут и он мне очень понравился ,но не факт, что я его встречу еще раз.
-Да чего ты так разневничилась,тебе же Андрейка нравился - угарнула она.
- Да , нравился,но тут чуть сложнее.
Андрею я нравлюсь ,да и к тому же взаимно было,до сегодняшней встречи с ним,мне больше не нужен Андей,и никому об этом не говори , пускай все думают что мы влюбленные голубки.
-Хорошо,но я не знаю зачем тебе это.
За таким занятием пошел уже весь день ,почти ,наступил вечер, на улице уже заметно стемнело и я пошла домой. Я обняла Полину и ушла. Чего-то мне захотелось пойти обратно в парк, мало-ли его втречу.
Минут через 5, я уже гуляла в парке и оглядывалась в надежде,что вновь встретиться с этими пронзительно-зверски глазами .
В парке было очень тихо , почти не одной души ,я огляделась и увидела его,он сидел лавочке и эти позитивные серые глаза смотрели на меня ,хотя я не видела цвета. Где- то кричали дети ,я обернулась посмотреть от куда шум и из-за чего. Ничего не увидев ,я вновь посмотрела над лавочку , но там сидел мужик лет 55 и это явно не тот парень, я поняла,что схожу с ума, он мне в каждом человеке мерещится.
Когда я поняла,что не увижу его,я направилась к выходу,мамочки уставшие забирали своих детей домой,что бы те им нервы не трепалм от того,что устали. Я иду настолько медленно,что вижу,как на улице стало совсем мрачно,ни одной души,только впереди на меня идет какие-то утырки ,бухие в хлам,что-то говорят и смотрят на меня. Я испугалась и прибавила шагу ,когда мимо них прошла прозвучала фраза:-Пиздатая так-то.
Я совсем испугалась и чуть ли не бежала.
Уже у выхода я увидела эти шикные серые глаза. Он смотрел на меня и шепнув на ухо фразу:-"Только не влюбись в меня,пожалеешь".
просто развернулся и ушел не проронив ни слово, после той фразы я просто стояла в ступоре и молчала ,а дальше как в тумане, я ни помню ни чего,даже как оказалась дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не влюбись в меня,пожалеешь.
Teen FictionКто бы мог подумать что изменится всё один миг? В одну встречу, которая стала ценной для пятнадцатилетней девочки. Она не думала,что может так сильно влюбиться, а в кого она влюбилась ,быть может в призрака, который был реальнее чем кто-либо другой...