Всем привет! Это моя певая работа и я надеюсь вам понравиться. Оставляйте комментарии и голоса))
POV Джейд
- Снова эта дурацкая школа! Вам не кажется, что каникулы слишком быстро закончились? - возмущалась я, в то время, как мы с Эндрю и Кайлой входили в школьный двор.
- Кажется, я даже думал не приходить сегодня, - согласился Эндрю.
- Да ну вас, я рада, что мы пришли, - радовалась Кайла.
- Опять вставать в 7 утра и опять эти тупы уроки, ничего интересного, - вздохнула я.
- А как вы думаете, школа изменилась? - воскликнула Кайла, за что получила от нас с Эндрю убийственный взгляд. - Я просто рада, что мы вернулись.
- Прекрати уже напоминать об этой школе, иначе я уйду! - сорвалась я.
Оставшийся путь, девушка молчала. Мы дошли до столпотворения нашего класса и принялись ждать выхода директора. А за это время я надеюсь, смогу рассказать хоть что-то про себя. Я Джейд Браун, живу в Лондоне. Мне 17 лет, и да, этот год последний в этой сраной школе. После неё я могу идти, куда хочу ... свобода. Что могу сказать о себе? Брюнетка, с голубыми глазами. Фигура обычная, я не худая и не жируха. А самое главное, если ты связался со мной, то готовься ко всему.
- Итак, дорогие выпускники, а также и те, кто сегодня впервые пришел в школу, хочу поздравить вас и бла, бла, бла, - говорит наш директор.
Я включила музыку в плеере и уже не слышала его болтовни. И сколько же Мистеру Бэнксу потребовалось времени чтобы выучить весь этот текст и стоять перед нами с этой фальшивой улыбкой? Лучше бы продлил каникулы на еще одну недельку. Случайно натыкаюсь взглядом на эту сучку Мелису Конлин, разодетою, как кукла и удивляюсь, зачем она так вырядилась? Хотя, чему я удивляюсь, у нее мозгов никогда не было! Вдруг меня кто-то начинает теребить. Это была Кайла, которая смотрела на меня такими глазами, будто ее сейчас убьют. Этот взгляд я узнала сразу.
- Он здесь? - спросила я.
- Кажется да, посмотри на парковку, - показывает она взглядом.
Что происходит? - подумали вы.
Дело в том, что мой бывший парень, Зейн, достаточно авторитетный человек в школе. Считает, что ему можно все, поэтому иногда выходит из-под контроля. Однажды такое случилось с Кайлой. Мы с Зейном встречались, я влюбилась в него, как полная дура, а он относился ко мне обычно, ну есть девушка и есть. Причина нашего расставания - его измена. Мы пошли на вечеринку к той самой Мелисе, и моя подруга застукала Зейна с какой-то шлюхой. Он это заметил и побежал за Кайлой, прижал её к стене и пригрозил, чтобы она ничего мне не говорила. Естественно, девушка сделала наоборот и рассказала все мне, ну а теперь Малик ненавидит мою подругу, а она боится, что он убьет её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They Don't Know You
FanfictionОна - дерзкая, грубая и недоступная девушка. А все потому что её парень изменил ей, она перестала верить в любовь. Множество парней из всей школы "пускают слюни" по ней. А что она? Ей все равно, она не верит в их искренность. Но что, если в ее школе...