ВСЕМ ПРИВЕТ!! НОВАЯ ГЛАВА ГОТОВА. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И ГОЛОСА. И ПИШИТЕ ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ИЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ИСПРАВИТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ)))
Я стояла, затаив дыхание, не понимая, что сейчас будет. По большому счету, мне было все равно на то, что происходит между Зейном и Лиамом, но черт, там моя подруга и мне необходимо её защитить. Я шагнула вперед, освобождаясь от хватки Лиама, который прожигал взглядом Зейна. Подойдя к Кайле, я обняла её и сказав, «Жди меня на улице», подтолкнула девушку к выходу. Вокруг нас уже столпилась большая часть гостей, среди них я заметила, подходящую к нам Эмили, хозяйку вечеринки.
- Я тебе этого никогда не прощу! Ты, тупой идиот, как ты вообще смел пальцем тронуть Кайлу? - кричала я на Малика.
- Твоя подруга однажды открыла рот там, где не следовало. - прошипел он.
- Что? То есть ей надо было молчать? Ты … - у меня уже не было слов и я со всей силы влепила ему звонкую пощечину, вложив в нее всю свою злость.
- Ты совсем с катушек слетела? Какого хуя ты бьешь меня, идиотка!? - кричал Зейн.
Я отошла от него подальше, потому что не знала, что следует ожидать, когда он в таком состоянии. Лиам встал передо мной, придерживая Зейна за плечи.
- Что здесь происходит? - воскликнула Эмили.
- В следующий раз думай перед тем, как приглашать на вечеринку этого идиота! - пробурчала я и выбежала на улицу к Кайле.
- Кайла? Ты здесь? - крикнула я, не увидев подругу поблизости.
- Джейд! Джейд, мы тут! - я заметила Эндрю около беседки.
- Все в порядке? - спросила я.
- Д-да, я н-нормально, как ты? Я так волновалась, - девушка потянулась ко мне, и мы обнялись.
- Этот, Малик, идиот, я его ненавижу, у меня нет слов, как он мог!? - не понимала я.
- Не волнуйся, все уже в порядке, но я больше не хочу здесь оставаться.
- Я отвезу тебя! - сразу отозвался Эндрю.
- Я вернусь в дом за своими вещами и тоже поеду домой. - предупредила я и, обняв друзей напоследок, ушла.
Всё мое тело тряслось от недавно увиденного, я была опустошена, не было больше сил ни на что. Как он так мог? Снова напугал её, ведь Кайла и так боялась Зейна, а что будет теперь? Дернув ручку, я поспешно зашла в дом, направляясь за своей курткой и сумкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They Don't Know You
FanficОна - дерзкая, грубая и недоступная девушка. А все потому что её парень изменил ей, она перестала верить в любовь. Множество парней из всей школы "пускают слюни" по ней. А что она? Ей все равно, она не верит в их искренность. Но что, если в ее школе...