Глава 10

703 41 4
                                    

ВСЕМ МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ!!! Я НАКОНЕЦ ТО ВЫЛОЖИЛА ПРОДУ. ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ ЗА ТАКОЙ ОООЧЕНЬ ДОЛГИЙ ПЕРЕРЫВ, У МЕНЯ БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО ДЕЛ И ПРОБЛЕМ. СПАСИБО ЧТО ПРОДОЛЖАЕТЕ ЧИТАТЬ МОЙ ФФ И ПОРАДУЙТЕ МЕНЯ ЛАЙКАМИ))) БОЛЬШЕ ТАКОГО ДОЛГО ОЖИДАНИЯ НЕ БУДЕТ. НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ

POV Джейд

- Перестань, Малик! Между нами всё кончено! Прекрати меня преследовать! – закричала я, отталкивая парня.

- Джейд, все закончится тогда, когда я этого захочу, неужели тебе это не ясно?

- Мне ясно лишь одно, ты конченый придурок!

Решив не продолжать этот бессмысленный разговор, я отступила от Зейна на пару шагов, показывая ему, чтобы он ушел с дороги. Последний раз ухмыльнувшись, брюнет все-таки ушел, а я села в свою машину и поехала домой. По пути мне позвонила мама, попросив заехать в магазин за продуктами. Отлично, придется разворачиваться!

На входе в супермаркет, мне позвонила Кайла, которая хотела извиниться за случай с мисс Блэк. Конечно, я её простила, но перед этим мне обязательно надо было пообижаться. Рассказывая подруге все свои приключения, с того времени, как мы с ней попрощались в школе, я постепенно набивала свою корзину продуктами.

- Естественно, я его оттолкнула, - говорила я.

- Зачем он снова к тебе пристал? Вообще, я запуталась в ваших отношениях…

- Их нет, просто Малик слишком много о себе возомнил!

- Меня это напрягает Джейд, вдруг он что-то с тобой сделает в следующий раз? Вдруг ударит? - Стоп, стоп, Кайла, не беспокойся, он мне ничего не сделает.

- Когда ты себе парня найдешь нового? А то я беспокоюсь!

- Зачем мне парень? Все они козлы, и не смей убеждать меня в обратном! Тем более у меня есть целая армия поклонников, мне следует только пальцем щелкнуть, - смеялась я.

- Это точно. А как насчет новеньких? Они тебе совсем не понравились?

- Тот, что Гарри, слишком много думает о себе. Одним словом он - конченый бабник. Лиам такой же, просто он не так сильно зациклен на себе, ты видела сколько девок было около него сегодняшним утром? А как он с ними мило общался?

- Ага, видела. А мне все-таки понравились новенькие. Хочу теперь пообщаться с ними поближе.

- Ой, делай что хочешь, но я думаю, что свою любовь ты там не найдешь.

- Почему?

- Запомни, Кайла: парням нужен только секс, настоящей любви не существует, разве что в фильмах.

- Нет, Джейд, это не так. Ты разочаровалась один раз в парне, но это не значит, что так будет всегда.

- Ладно не буду спорить. Ох, вот же черт! – сказала я в трубку и отключилась.

Наверное, Кайла там с ума сходит от любопытства. А я, не подавая вида, выбираю молоко. Не ожидала я встретить здесь Гарри, неужели он живет в моем районе?

- Привет, Джейд, - улыбнулся парень.

- Мы в школе кажется виделись, - безразлично ответила я.

- Эй, ты разве не заметила, что я стою перед тобой? При разговоре принято смотреть на собеседника!

- Ну вот и смотри на меня, а мне пора, пока! – посмеявшись, я ушла.

Боже, еще одно жалкое подобие на Зейна Малика.

Вот почему парням так нравится быть грубыми с девушками? Почему они просто не могут быть искренними? Наконец дойдя до кассы, я расплатилась за свои покупки и ушла.

They Don't Know YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя