POV Джейд
Я не могла больше выдержать такого наслаждения, хотя в действиях Лиама не было ничего особенного. Я пьяна, и это говорит о многом. Я решила немного побыть главной, поэтому закинула руки парня за голову, прижав их к подушке. Парень ухмыльнулся, но взгляда от меня не отрывал. Я схватила Лиама за подбородок и впилась в его губы. Шатен освободил свои руки и положил их мне на талию, обнимая. Я сидела на нём и выгибала спину, двигаясь бёдрами. Его член упирался в меня. Я стала целовать его ещё сильнее, а он принялся расстёгивать мой лифчик. Сейчас мной управляло возбуждение и желание провести эту ночь с ним, несмотря на то, что мы находимся на вечеринке. Когда Лиам справился с застежкой, он положил свои ладони на мою грудь, сжимая её. Я застонала. Заметив это, парень переместил свои руки на мою попу, сжимая её. Мои руки блуждали по его торсу, я не могла остановить себя, наслаждаясь его хорошей спортивной формой. Вспомнив торс Зейна, мне стало смешно. Как я могла встречаться с ним, если по сравнению с Лиамом он выглядит не так сексуально? Когда я поняла, что всё ещё продолжаю смеяться, то посмотрела на шатена, который в это время смотрела на меня.
- Все хорошо, - сексуально сказала я, целуя его в губы.
Язык парня проник ко мне в рот, выводя там разные узоры. В это время я стянула с него боксёры, после чего он снял с меня трусики. Крепко впившись в плечи Лиама, я села на его член, отчего издала протяжный стон. Второй секс за ночь – это что-то. Мои руки в очередной раз вернулись к его потрясающему торсу, а сам парень держался за мои бёдра, помогая мне двигаться. Лиам постанывал, держа меня за грудь. Я пыталась целовать его, но это было сложно сделать. Я двигала бёдрами вверх-вниз очень быстро. Казалось, ещё немного и вот он, этот пик наслаждения.
- Малышка, я сейчас кончу! - воскликнул Лиам.
- Я хочу, чтобы мы сделали это вместе, - прошептала я ему на ухо.
Парень сразу же снял меня с себя и навис сверху. Раздвинув мои ноги шире, Лиам разместился между ними. Он начал целовать мою шею, медленно входя в меня. Парень теребил мои соски и гладил талию, принося мне неимоверное удовольствие. Постепенно он начал набирать темп, а я в свою очередь притягивала его за шею к себе и стонала. Кровать под нами начала заметно трястись, отчего я улыбнулась. Я начала делать встречные движения бёдрами, чтобы ускорить процесс. Шатен немного сбавил скорость толчков, а затем кончил вместе со мной. По всей комнате раздались наши стоны. Лиам дышал мне в рот, отчего мне снова захотелось поцеловать его, что я и сделала. Теперь понимаю тех девушек, которые строили на него планы. Он определенно хорош в постели.
Утро. Чувствую, что мне как-то слишком тепло. Открываю глаза и понимаю, что, либо моя комната изменилась, либо это сон, либо я не у себя дома. Закрываю глаза и снова открываю. Все та же комната. Только я хотела повернуться, как стала ощущать поцелуи на плечах. А это еще что?
- Доброе утро, - шепчет мужской голос, и я поворачиваюсь.
- Лиам? – удивляюсь я.
- Ну да, - улыбается он и снова начинает целовать меня.
- Отвали! Ты чего? – грубо говорю ему, отталкивая.
- В чем дело?
- Это я у тебя хочу спросить, в чем дело? Какого черта я здесь делаю?
- Ты ничего не помнишь?
- Помню только, как мы занимались сексом.
- Потом ты уснула, и я привез тебя к себе, - объяснял шатен.
- Мне нужна ванная, где она у тебя находится? – спрашиваю я, собираясь вставать.
- Следующая комната, - показывает Лиам.
Ничего не ответив, я встаю с места, заметив на себе футболку. Какой заботливый. Я захожу в большую ванную комнату, чтобы принять душ. После десяти минут прохладного душа я наконец ощущаю себя человеком и возвращаюсь к Лиаму, чтобы спросить разрешения воспользоваться феном. Парень снова улыбается и подходит ко мне, обнимая. Что он вообще позволяет себе? Думает, раз мы переспали, то все можно? Вот уж нет! Я опять отталкиваю его и, выхватив фен, убегаю в ванную. Сушу волосы, делаю хвост и начинаю искать свое платье. Неужели оно в его комнате?
- Где мое платье? – кричу Лиаму.
- На стуле, тебе подать?
- Нет, блин, я сейчас к тебе голая приду.
- Я был бы не против, утренний секс никому не помешает, - смеется он.
- Со мной это не сработает, а потому давай сюда платье!
- Держи, - слышу его голос около двери в ванную.
Немного приоткрыв дверь, забираю платье и надеваю его, аккуратно завязывая пояс.
- Ладно, мне пора, - протараторила я и, послав Лиаму воздушный поцелуй, выбегаю из дома.
Всем привет))
Хочу попросить вас оставлять больше комментариев ,а то как затихло все обидно(( чем больше комментов тем чаще проды все в ваших руках если вам нравиться мой фф))) заранее спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They Don't Know You
ФанфикОна - дерзкая, грубая и недоступная девушка. А все потому что её парень изменил ей, она перестала верить в любовь. Множество парней из всей школы "пускают слюни" по ней. А что она? Ей все равно, она не верит в их искренность. Но что, если в ее школе...