POV Джейд
Очередная вечеринка. Я решила не заморачиваться с макияжем, все-таки нужно сохранить естественный вид. Родителей дома нет, они улетели в командировку, поэтому этой ночью я могу полностью расслабиться. Хотя, когда они меня останавливали? Разве что пару лет назад. В десять за мной заехал Эндрю, который уже успел забрать из дома Кайлу. На этот раз у меня все обошлось без тайных поклонников. Нет, не подумайте, я не утратила свою популярность, просто не могу же я пойти на вечеринку в сопровождении, например, Тома.
- Хэй, Браун, мы тут! – услышала я голос подруги и направилась в их сторону.
- Вы подарок не забыли? – спросила я.
- Нет, думаю, Джулия обрадуется такому подарку.
По дороге мы еще много о чем говорили. Жаль, что время быстро прошло, и мы уже стоим у дома Джулии. Музыка слышна даже на улице. Ну что ж, неплохо. Начало мне нравится. Эндрю берет подарок в свои руки, а мы с Кайлой становимся по бокам и направляемся к дому.
- О, Джейд, Эндрю, Кайла, привет! – встретила нас Джулия.
- И тебе здорова! С днем рождения, кстати! – сказала я и прошла в дом.
Кругом толпятся нетрезвые парни, девушки танцуют, ну а кто-то уже жмется по углам. Мимо меня проходит Мелиса Конлин в купальнике, хмм, здесь есть бассейн? Хотя, чему я удивляюсь? Вечеринки Джулии всегда проходят на ура, несмотря на то, в каком доме они проводятся, и есть ли там бассейн или нет. Прохожу к столику, где находятся напитки и сажусь на высокий стул, чтобы получше разглядеть присутствующих. Мои друзья разбежались по разным сторонам: Кайла разговаривает с хозяйкой вечеринки, а Эндрю пританцовывает с какой-то девчонкой. Перевожу свой взгляд на другую сторону дома, где располагается бассейн. Вот там вся «туса». Множество полуголых девушек трутся около нормальных парней, стараясь кого-нибудь найти на ночь, но пока это никому не удается. Ха, наивные. Вот если я туда подойду, будет другой разговор. Замечаю среди всех этих нормальных парней Лиама Пейна. Ну конечно, как же без него, он ведь теперь в баскетбольной команде. Джон, толстяк из моего класса, с разбегу прыгнул в бассейн и испортил любовную атмосферу Стайлса, который обжимался с Эмили Брэндон. Тот смотрит на Джона с возмущением. Что ж, Стайлс, 1:0 в пользу толстяка! Пока тянусь за своим коктейлем, успеваю услышать, как какие-то девушки обсуждают свои сексуальные планы по поводу Лиама. Ну да, он же новенький, видимо, они еще не переспали. Оглядываю этих девок мимолетным взглядом и понимаю, что у таких шансов нет. Слишком уж расфуфыренные. Но я ведь не так хорошо знаю Лиама, и, возможно, именно такие «девушки» его привлекают. Эх, ладно, в любом случае надо рассказать об этом Кайле, потому что у нее тоже были планы на Пейна. Поворачиваюсь снова в сторону бассейна и случайно натыкаюсь взглядом на Зейна. Замечаю, что он направляется в сторону напитков, где сижу я. Хорошее настроение сразу же понижается. Но вдруг Малика зовет какой-то парень и брюнет, забив на свои дела, идет к тому парню. В принципе, я поняла обстановку и теперь можно выходить из укрытия и начинать наслаждаться этой вечеринкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They Don't Know You
FanfictionОна - дерзкая, грубая и недоступная девушка. А все потому что её парень изменил ей, она перестала верить в любовь. Множество парней из всей школы "пускают слюни" по ней. А что она? Ей все равно, она не верит в их искренность. Но что, если в ее школе...