POV Джейд
- Да иду я, иду уже. - говорю я парню на том конце провода.
- Я тебя жду уже 6 минут и 35, 36, 37,38 ... - начал Эндрю.
- Стоп, я поняла, все, перехожу дорогу.
Мы сегодня решили вместе идти в школу, потому что планировали зайти в магазин что - нибудь купить. В первые школьные дни всегда хочется опаздывать, чтобы не сидеть на уроках. Так что я надеюсь, мы немного опаздаем.
- Что покупать будем? - спрошивает Эндрю, когда мы входим в магазин.
- Много-много вкусняшек. - улыбнулась я.
- А тебе немного? Я вообще-то просто за водой хотел зайти, потому что воду в школе пить невозможно!
- Ну раз мы в магазине, то бутылкой воды ты не отделаешься! - я тыкнула его в бок, после чего парень стал смеяться.
- Ладно, иди выбирай, что хочешь, я плачу.
- Вот так бы сразу. - улыбнулась я и радостная побежала наполнять корзинку для покупок.
Накупив все, что моей душе было угодно, мы отправились в школу, где нас уже ждала Кайла.
- Чего так долго? - спросила девушка, когда я подбежала к ней.
- Спроси у своей подруги! - пробурчал Эндрю, который нес мешок с едой.
- Эээ, что с ним?
- Знаешь, ему нужно чаще ходить в магазин! - смеялась я.
- Ты купила вкусняшки? - обрадовалась Кайла.
- Да!
Мы с брюнеткой догнали парня и стали опустошать пакет. Сидя на скамейке и обсуждая предстоящие уроки, мы и не заметили как перед нами оказалась Эмили Брэндсон.
- Привет, не угостите? - спросила она.
- А как же твоя фигура?
- Я пошутила, Браун!
- Ладно, а чего ты пришла к нам?
- Сегодня у меня вечеринка по поводу начала нового учебного года, вот проходные. - девушка протянула нам три флаера.
- О, спасибо, мы придем. - ответила Кайла, и девушка поспешно удалилась.
- Вот и планы на вечер нашлись. - воскликнула я.
- Ага, только вот завтра в школу! - заговорил Эндрю.
- Когда нам это мешало?
- Никогда. - ответила Кайла и мы засмеялись.
Прозвенел звонок, и я нехотя зашла в этот кабинет ... Это кабинет жертвенных убийств и насильства над мозгом всех учащихся нашей школы. Этот кабинет - воплощение всех самых ужасных ужасов и самых страшных страхов. Как только ты заходишь в это помещение зла, ты видишь женщину, а точнее исчадие ада, женщину, которая производит все жертвоприношения у доски и все насильства над учениками. Эта женщина собрала в себе все страхи и предстала в образе учителя алгебры, а ее комната жертвоприношений это ... кабинет алгебры. Я не видела ни единого человека, который бы выходил из кабинета дьяволицы с радостью или с улыбкой, все, абсолютно все выходят из кабинета с ужасом на лице. Это просто надо видеть! А люди побывавшие у доски, это герои, побывавшие и вышедшие из самых темных и укромных уголков ада. Кароче, вы уже поняли, что я НЕНАВИЖУ АЛГЕБРУ!!!! Именно сейчас настал ее черед. Я вошла в класс и заметила, что на лице Мисс Блэк улыбка на лице. Как всегда эта мерзкая улыбка. Но вроде у нее более менее нормальное настроение. Гласное быстро сесть на свое место и спрятаться за широкой спиной одноклассника. Итак смертный суд можно считать открытым.
- Здравствуйте, ребята. Надеюсь, вы хорошо провели каникулы? В этом году постарайтесь не валять дурака и старайтесь изо всех сил работать, потому что этот год у вас последний! Я не буду выслушивать вас после уроков и оставаться, чтобы снова объяснить пропущенный вами материал, поэтому думайте перед тем, как прогуливать! Ну а сейчас начнем урок. - улыбнулась она и села на стул.
Как только из ее уст начали выливаться слова, в классе наступила гробовая тишина.
Урок проходил быстро, к доске Мисс Блэк не вызывала и слава Богу! Оставалось несколько минут до конца и я уже немного расслабилась. Но вдруг мне на парту попала скомканная бумажка. Я не поняла от куда она и перед тем, как открыть её, обернулась назад, чтобы обнаружить отправителя. Я заметила на себе взгляды новеньких, Гарри и Лиама. Но от кого именно это записка? Я развернула комок и стала читать:
"Ты пойдешь со мной на вечеринку? Увидимся на углу Шорт стрит 65 и ты узнаешь кто это".
Блин, и кто же такой скрытный у нас?
22:26:25
Вдруг урод какой - нибудь? Ладно, встречусь с ним и узнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They Don't Know You
FanficОна - дерзкая, грубая и недоступная девушка. А все потому что её парень изменил ей, она перестала верить в любовь. Множество парней из всей школы "пускают слюни" по ней. А что она? Ей все равно, она не верит в их искренность. Но что, если в ее школе...