ВСЕМ ПРИВЕЕТ, ЕЩЕ КТО-ТО ЖДЕТ ПРОДУ? ПРОСТИТЕ, ЧТО ПОЗДНО, ПРОСТО НА НАПИСАНИЕ ЭТОЙ ГЛАВЫ УШЛО НЕ МАЛО ВРЕМЕНИ, НАДЕЮСЬ, Я НЕ ЗРЯ СТАРАЛАСЬ? ЖДУ ВАШИ ОТЗЫВОВ!!!
/POV Джейд/
С минуты на минуту должно подъехать моё такси и наконец эта неопределенность по поводу моего спутника на сегодняшнюю вечеринку прекратится. Я решила снова идти в платье, чтобы уже не нарушать зарожденную мной традицию. Не знаю, как так выходило, но на каждой вечеринке по поводу начала учебного года я появлялась в платье. Наконец на телефон приходит смс о том, что машина уже ждет меня. Я в последний раз оглядываю себя в зеркале, и улыбнувшись самой себе, выхожу из дома. Вообще я должна была ехать с Эндрю и Кайлой, но из-за того, что у меня появился неизвестный спутник, я решила поехать одна. К тому же, нам с этим незнакомцем еще встретиться надо! Таксист попался странный, постоянно оглядывается на меня, конечно, понимаю, что выгляжу привлекательно, но он вдвое старше меня, поэтому никаких намеков на взаимность ему не даю.
Мы проезжаем почти весь город, хотя я уверена, что могли бы доехать за 20 минут. Расплатившись с мужчиной, я выхожу из такси и направляюсь к назначенному месту. Иду и постоянно оглядываюсь, потому что боюсь напороться на компанию идиотов. Знаю, что дом Брэндон находится в пяти минутах отсюда, но на каблуках неудобно бегать! Чувствую вибрацию, исходящуюю от телефона, и достаю его из клатча.
«Где тебя чёрт носит!?» - Кайла.
Ха, волнуется уже, узнаю Кайлу!
«Жду своего незнакомца, если честно, то мне уже немного холодно! Но я надеюсь, он стоит моих ожиданий.» - быстро печатаю ей ответ.
«Мы с Эндрю уже на месте, здесь много человек, давай быстрее!» - Кайла.
Только я собралась писать ответ, как почувствовала прикосновение и теплое дыхание на моей шее. Я хмурюсь, и с вопросительным выражением лица поворачиваюсь в сторону человека.
- Это ты? - спросила я, немного расслабляясь.
- А ты кого ожидала? - спрашивает парень.
- Да никого, все отлично, Гарри, кажется, да? - спрашиваю я, на что он кивает.
- Ну пойдем, красавица. - парень обнимает меня за талию, и мы направляемся на вечеринку Эмили.
По пути мы говорим о различных вещах, он спрашивает не замерзла ли я, долго ли ждала его? Все эти вопросы дают мне надежду, что он не такой уж и бабник, каким казался в первый день. Наконец, достигнув особняка мисс Брэндон, мы входим в него и, я сразу же замечаю своих друзей. Машу рукой Кайле, которая тоже в платье, она машет мне в ответ, подзывая меня подойти к ним. Оглядываю дом и замечаю веселую музыку, исходящую из колонок. Во мне вдруг появилось желание расствориться в этой бешеной атмосфере, чему я и поддаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They Don't Know You
FanfictionОна - дерзкая, грубая и недоступная девушка. А все потому что её парень изменил ей, она перестала верить в любовь. Множество парней из всей школы "пускают слюни" по ней. А что она? Ей все равно, она не верит в их искренность. Но что, если в ее школе...