глава 12

499 19 0
                                    

POV Джейд

- Это был потрясающий секс, - признался Зейн сползая с меня.

- Но я по-прежнему тебя ненавижу, - усмехнулась я.

- Пойдем, вечеринка еще не закончилась.

- Да, я хочу напиться и забыть все это.

- Такой оргазм ты еще не испытывала, признайся!

- Отстань от меня, - ответила я, надевая на себя платье.

- Я не уйду от тебя.

- Слушай, Зейн, ты меня уже за*бал! Хватит ко мне лезть, перестань ходить за мной, оставь меня в покое! – крикнула я.

- Джейд, я не оставлю тебя, пока сам того не захочу, - сказал Малик и вышел из комнаты.

Я привела свой внешний вид в порядок и тоже покинула комнату. Так, нужно напиться! Мне срочно нужно напиться и забыть все, что было десять минут назад.

Громкая музыка буквально заглушает голоса присутствующих, поэтому я ничего не поняла из того, что мне впаривал какой-то парень. Когда я уже задолбалась стоять со стаканом виски в руках, я послала его и опустошила стакан. Найдя глазами Зейна, я мысленно произнесла «Чтоб ты сдох» и выпила уже второй стакан. Вдруг меня кто-то потянул танцевать. Обернувшись, я заметила, что это был Эндрю. Быстрая музыка, нетрезвое состояние и я еле стою на ногах, черт возьми. Еще и эти большие каблуки! Парень взял меня за руку, и мы стали двигаться быстрее. Я смеялась, а он не думал останавливаться. Все казалось так прикольно. Мне было действительно весело.

Когда песня закончилась, я потащила парня к стойке с алкоголем. Мы выпили на брудершафт и опять пошли танцевать. На этот раз я решила снять свои туфли, ибо не хочу сломать ноги.

- Ох, все, Эндрю, я устала, - еле выговорила я заплетающимся языком.

- Малышка Джейд походу перепила! – заметил парень.

- Ты бросаешь мне вызов?

- Именно этого и добиваюсь, - смеялся он.

- Ну что ж, посмотрим кто кого, - сказала я и стала подниматься с помощью Эндрю на стол. – Итак, дамы и господа, а также те, кто сейчас целуется в углу, - пара быстро развернулась, и Стайлс непонимающе на меня посмотрел. – Да да, Стайлс, я про тебя и эту шлюху. Сейчас мы устраиваем баттл, поэтому прошу всех разойтись в сторону.

They Don't Know YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя