POV Джейд
- Нет, ну ты не рада что ли? – возмущалась Кайла, заметив моё «внимание» к её болтовне.
- Кайла, перестань болтать, даже я устал от твоих разговоров! – вмешался Эндрю.
- Ну просто я рада, что к нам наконец-то пришли нормальные парни, поэтому не могу успокоиться.
- А, то есть я не нормальный, по – твоему?
- Эндрю, только ты не начинай! – устало говорила я.
- Нет, я не это имела в виду. – отвечала Кайла одновременно со мной.
- Хорошо, не буду обижаться, но я тебе это еще припомню! – пригрозил парень.
Мы пошли в школьный двор и сели на скамейку. Сегодня светило солнце, поэтому в школе сидеть не хотелось. Я достала свой ланч и принялась кушать. Заметив на себе молящий о еде взгляд Эндрю, конечно же я поделилась с ним.
Наконец-то учебный день закончился, и я поспешила домой. Выйдя из школьного двора, я направилась к своей машине на парковку. Но вдруг мои шаги замедлились. Я заметила Зейна около своей машины, он стоял, облокотившись на капот моей машины. На лице как всегда эта наглая ухмылка, а руки в карманах. Сердце застучала сильнее, но я старалась игнорировать это и с невозмутимым лицом подошла к машине. Я стала открывать дверь, но вдруг меня прижали к машине. Этот урод стал водить своими мерзкими руками по моему телу.
- Эй, ты ахринел что ли? Живо отпусти меня, уебан! - сказала я.
- Неа, я хочу тебя, малыш, прямо сейчас. – дышал он мне в затылок.
- Ты что - то попутал, парень. – я начала его отталкивать от себя.
- Ай, блять, больно же! – зашипел он от того, что я ударила его по ноге.
- Отпусти, я буду кричать!
- Кричи… ты же знаешь, меня это возбуждает.
Он развернул меня к себе лицом, убрал руки за спину, и просто засосал меня своим поцелуем. Да, он хорошо целуется, но мне противно.
- Отвали же ты от меня! - я не могла уже сопротивляться, поэтому просто кричала.
Его руки сжимали мои запястья, а ноги сильно прижимали к машине, мне было больно. Из глаз уже текли слезы, но я была уверена, что Зейн не оставит меня. Ему было абсолютно все-равно, что кругом ходят люди, он просто сошел с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
They Don't Know You
FanfictionОна - дерзкая, грубая и недоступная девушка. А все потому что её парень изменил ей, она перестала верить в любовь. Множество парней из всей школы "пускают слюни" по ней. А что она? Ей все равно, она не верит в их искренность. Но что, если в ее школе...