глава 14

292 15 5
                                    

POV Джейд

- Да, я помню, он там был. Ох, черт! - воскликнула я и как раз прозвенел звонок.

Мы с Кайлой и Эндрю направились в кабинет химии, которую я тоже не любила. Не знаю только за что у меня ней хорошие оценки, ведь я совершенно ничего не понимаю. В любом случае, это мне только на руку.

- Итак, мои дорогие, хочу сразу сделать объявление, - начала миссис Франк. – Сегодня вы пишите первую в этом учебном году лабораторную работу, поэтому, как всегда, работаем в парах. Мисс Брэндон с мистером Джорданом, мисс Бруклин с мистером Кэмероном, - перечисляла женщина в то время, когда я уже села за свою парту. – Мисс Браун, куда это вы сели? Вы, насколько я помню, с прошлого года в паре с Зейном, поэтому садитесь за ту парту, - указала учительница.

Что? Я в паре с Зейном? Ну что за херня?! В прошлом году мы сидели вместе, потому что мы встречались, но сейчас всё кончено! На протяжении всего этого месяца я садилась, как можно дальше от него, а тут... Ненавижу химию! Пока мистера Малика не было в классе, так как он постоянно опаздывает, я села за указанную парту и стала готовиться к лабораторной. В то время, как всех уже распределили, в класс вошел Зейн. Он сто раз извинился перед миссис Франк, говоря, что его задержал директор, а потом направился к парте, где я читала задание.

- О, малыш, привет. А что мы делаем здесь? – спросил он.

Если честно, то мне хотелось послать его, но при всем классе, да еще и при учителе, я этого делать не стану.

- Сейчас мы займемся страстным животным сексом. Согласен? – приблизившись к уху Зейна, прошептала я.

- Прям здесь? – удивился брюнет. – Зрителей что-то много.

- Групповуху устроим, в чем проблема? - усмехнулась я.

Зейн тут же полез ко мне целоваться. Естественно, я его начала отталкивать. Улыбнувшись, парень завершил поцелуй и начал что-то делать в своем телефоне, ну а я вернулась к заданию.

- Ты ведь знаешь химию, да? – оторвавшись от своего IPhone, спросил Малик.

- Так же, как и ты.

- Да ладно, у тебя всегда хорошие оценки, так что давай, работай за двоих.

Перечитав еще несколько раз задание, Я всё равно так и ничего не поняла, поэтому решила воспользоваться хорошо проверенным способом - списать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

They Don't Know YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя