Страница 6.☺

6.7K 175 5
                                    



Подойдя к зданию, невольно открыла рот. Оно было очень большое!
Войдя, столкнулась с охранником агенства.

После того, как я сказала о собеседовании, мужчина цокнул языком, но не стал возражать.
Видимо, таких как я, было много.

Поднявшись на нужный этаж, зашла в приемную "набитую" девушками. Так, как я была самой последней, то, даже, обрадовалась. Я не опоздала на собеседование!
Часа 2-3 я сидела и смотрела на других девушек.  Они были вульгарно одеты, либо же наоборот, слишком серо.
Вот и пришла моя очередь.

–Входите

Войдя в кабинет, я чуть было не вышла обратно.

В кресле деректора, а заодно и начальника агенства сидел тот мужчина с дороги.

–Ты?– хором.

–Ага.

–Ну что Маша, решила извиниться?

–Да не Маша я! Я Алина!

–Ну и почему ты мне вреш?

–А зачем мне вам врать? Еще и прияходя устраиваться на работу? Понятно же, что я вам предаставлю документы подтверждающие мою личность! Смысл врать? – меня это начало раздражать. Нет, впринципе меня итак это раздражало.

–А давай– и, видимо для серьезности, махнул рукой.

Дастав из сумки паспорт протянула ему.

–Вот.

Он посмотрел паспорт и немного призадумался.

– А если это подделка? Или ты имя и фамилию сменила? – ответил он.

– Что? Ну во-первых  -  сомневаюсь, что такой компании составит труда пробить меня. Во-вторых - я не знала вас до этой встречи, зачем МНЕ вам врать ?!– я скоро начну  рыдать от безысходности.

–Да кто тебя знает?  А ты не сколько не изменилась с нашей последней встречи! Такой же стиль одежды...

–Да почему Маша то? Я Алина! Ну как вам это доказать то?

–Хм... Даже и не знаю... Давай сделаем тест на личность?  –он смеётся да?!– раздевайся

Что?

–Ага, разбежалась. – я начала опять злится. Да это не собеседование, а... а... а разврат какой-то! Вот!

–Это точно не ты Мария? – он странно на меня посмотрел.

–Нет, я Алина! А для вас Алина Владимировна!

–Пф.  Ладно допустим я поверил.  Но как ты Алина... Владимировна объяснишь то что знакома с Олегом?

–С каким Олегом?

–Не строй из себя дуру. Тебе не идет!

–А кому идёт быть дурой? И Олега я и вправду не какого не знаю! Только сегодня одного чуть не ранила по пути к... вам в агенство, а так...

–Врешь!

Меня это взбесило и я ушла из его кабинета без лишних слов...

Мне не нравятся рыжие./ ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя