POV. Алина
Когда мы поднимались на пятый этаж, то я всем телом ощущала "злость" Кирилла(Для тех кто забыл, то ещё перед отлётом Кирилл и Аля перешли на ты). Почему в кавычках?! Потому, что он даже и не злился. Скорее был недоволен.
Да, спорить не буду! Отель на двоечку! Но Кир, то не знает, что здесь есть и люкс за 540$ в сутки! ;)
Хорошо, что хоть у ресепшина про это не сказали! Так бы все провалилось!
Не слова не сказав, мы разошлись по номерам. Его был 212, мой 233. Так что он не должен был заметить, что у меня совершенно другая дверь.
Вы наверное думаете: „А захрен Алина машину дешевую взяла? А зачем в самолёте эконом классом полители? Могла бы со всеми удобствами !"
Угадала?
Если да, то узнаете скоро.
Ну в если нет... то тоже скоро узнаете.Сразу же войдя в номер, я пошла... политела в ванную. Знаете как перелёты утомляют?!
Если нет, то делаю узнать! Только лучше если в отпуск!
Кстати, надо будет занять очередь на отпуск! Спасибо что напомнили!)Раздевшись, залезла в уже теплую ванну....
POV. Кирюшка
Войдя в номер, я сразу же вспомнил, что надо сказать Алине во сколько надо будет ехать. Выйдя обратно в коридор, увидел, что она уже зашла в... люкс?!
Я уже было хотел идти и разобраться, но... Появилась замечательная идея! Снять люкс себе!!!!!!
Нет конечно!
Всем хай! Те кто ещё читает ЭТО - ставим +, кто нет -!
Все уже известно, что через 11 дней Новый год! Конец четверти! Хочу предупредить, что главы выйдут в:Субботу
Четверг(следующий)
Субботу
И конечно же в воскресенье !Для вас я напишу не лишнюю страницу! Пусть будет моим подарком!
Ставим ★ и помогает книге подниматься по ступеням вверх!
Всех lav
Ваша Welariiiiiii
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нравятся рыжие./ Завершено
RomanceОна пришла устроиться на работу, но... Её нагло перепутали с какой-то Марией. ВНИМАНИЕ!!! Идет редакция !!! Главы выпускаются заново!