Страница 7🍂(просто красивая песня)

6.4K 161 12
                                    

–Ты? – хором сказали мы.

– А я и не знал что ты курьером подрабатываешь, Маша – сузил он глаза.

–Правильно, не знал! И то что я не Маша ты тоже понять не можешь!– сказала я и посмотрела на лестницу. Ребята не понимающе смотрели на меня или на этого... как его?

–Ну и чем же ты мне это доказать решила? Если хочешь заманить меня в постель, то у тебя ничего не получится (обычно это говорят девушки...)! Про Олега я тоже не верю! – хмуро сказал он.

– Не второе! – я сделала паузу. Он же немного начал ухмыляться. – И уж тееем более не первое ! – продолжила я. А он закатил глаза.

– Шутишь? Тогда что ты тут делаешь? С МОЕЙ! Пиццей в руках? Да ещё и в одном– он окинул меня взглядом – белье? Хотя бы Курту отдела! – замечает он.

–Это не моя воля! Просто кар... – она сбилась увидев злой взгляд друзей-парней и жалобный подруги. Я решила промолчать. Кирилл придирчиво на меня посмотрел, но промолчал

–Ну? Договаривай! – а не, не промолчал.

–Да не, не.– и тут наконец вспомнила:зачем я на самом деле здесь!

Я протянула ему пиццу и когда он её всё-таки взял, протянулась быстро к нему. Когда я коснулась его губ он немного опешил, но вскоре начал активно отвечать. Пицца упала куда-то, а его руки притянули меня к нему за талию.

–Ах ты мразь – послышалось со стороны квартиры через какое-то время. Я сразу же отстранилась от Кирилла. Не далеко от нас стояла "модель-королева" - брюнетка с розовыми губами и длинными ногтями. А я думала что таки как это Кирилл больше блондинки с розовыми губами нравятся... Или с красными!
Она подошла к нам и дала звонкую🎬🔔 пощечину Кириллу. Ну а мне достался её суровый взгляд.
Больше не слова не сказав, она взяла куртку, одела туфли и пошла к лифту. Я за всем этим наблюдала. Я знаю!
Когда она заходила в лифт, то посмотрела на кого-то из нас и прошла в него(лифт).

И только развернувшись-повернувшись к Кириллу, поняла одну вещь. ОН ПЯЛИЛСЯ НЕ НА ТУ ДЕВУШКУ, А НА МЕНЯ! И ВОТ НА КОГО ОНА СМОТРЕЛА ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАЙТИ В ЛИФТ. И ЕЩЕ! ЗА ВСЕМ НАБЛЮДАЛИ РЕБЯТА! Тогда я две вещи то поняла!
Бросив взгляд на лестницу, я никого там не увидела. Стоп. Где они?

–А ты изменилась с нашей последней встречи! – произнёс парень. – Глаза например стали ярче... И голубее.

–Они у меня всегда такими были – сказала я и тоже пошла к лифту.

–Уходишь?

–Ага.

–Ты точно хочешь работать в моём агентстве? – спросил он. Вреде не шутит.

–А что? Ты готов меня взять на работу?

–Ну если твои знания пополнились хоть на 30-50%, то... ДА!

–Проверим. Когда можно выходить на работу?

–Да хоть завтра.– сказал он хмыкнув – Хотя не, завтра пятница! Давай с понедельника... Или лучше с завтрашнего? – походу он устал уже.

– Посмотрим. В общем, если что, то и завтра жди. – после я нажала на кнопку вызова лифта. – Ведь у меня есть право выбора? – спросила я его для достоверности.
Лифт подъехал.
Увидев его кивок головой, зашла в лифт. Ну что ж, жди меня моя работа.

Выйдя из подъезда, увидела ребят около машины, активно что-то обсуждая.

Подойдя к ним, я сразу же была "осыпана" вопросами.

–Кто он? –Юра

–Почему так долго целовались? – Тоня

–Поехали домой. – Артем. Хоть один хороший человек. – Там все расскажешь– А, не, не хороший!

–Поехали...

Сев в машину на заднее селение, мне вручили мою одежду. Наконец, а то я ж так и привыкнуть могу!

–Кстати, а вы куда пропали то?– решила я выяснить все таки

– поднялись на другой этаж и от туда уехали на лифте.



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мне не нравятся рыжие./ ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя