–Я не шучу Маша!
–Да не Маша я!– я уже крикнула это от досады – Я Алина! Алина Золотарева, чёрт дери!
–Да, конечно, так я и поверил. Пока! – кинул мужик и развернувшись на 180° пошёл к своей... своему мерседес.
-И что это только что было ?Перейдя наконец-то дорогу до конца( мы ,ведь, стояли на середине), попробовала отрехнуться от ,уже немного засохшей, грязи. И только через минут 5 до меня дошло,что в моей сумке есть влажные, в том числе и сухие, салфетки!
Вытералась я одновременно идя в агенство, поэтому плохо видела что/кто впереди.И как бы это типично не звучало, но я врезалась в кого-то, кстати, после чего послышался удар об асфальт. Что-то упало! Подняв голову, я лицезрела красивого мужчину лет 35. Блондин с серыми глазами, выше меня на головы две. Он был очень красивый! Спустя какое-то время зрительного контакта, я наконец-таки удасужилась опустить голову и посмотреть: что же уронил молодой человек... Ну может я.
На асфальте лежал телефон чёрного цвета. Не, это точно не мой. Мне на такой лет 5 работать надо!
–Ой, извините пожалуйста. Я не хотела! – искренне сказала я. Блин, лиж бы не разбился. Мужчина видимо тоже смотрел на меня, так как после этих слов он непонимающе посмотрел вниз, после поднял телефон и осмотрев его сказал то, что меня удивило!
– Ничего, я все равно хотел купить новый! – улыбнулся мужчина и протянул мне руку– Олег
Я немного смутилась этому жесту, но...
–Алина– и тоже протянута ему руку. Он взял мою ладонь и поцеловал её тыльную сторону.
–Очень приятно.
–И мне– смущенно проговорила я . – Но все же, за телефон извините!
–Да ладно, ничего. – он мило улыбнулся и убрал телефон в карман брюк. – Алина, извините, я сейчас спешу! Но мне хотелось бы продолжить наше знакомство. Вы не могли бы написать мне ваш номер? – спросил он и полез в портфель ( а я его не заметила!) и достал блокнот и ручку.
–Ну конечно – я попыталась улыбнуться. Написав свой номер на одном из листов блокнота, отдала его обратно Олегу.
–Досвидания, Алина – он мило улыбнулся и пошёл куда-то.
Проследив за ним взглядом, я... Наткнулась на электронные часы на большом экране. Чееееерт!!!
Быстро сорвавшись с места, побежала в агенство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нравятся рыжие./ Завершено
RomanceОна пришла устроиться на работу, но... Её нагло перепутали с какой-то Марией. ВНИМАНИЕ!!! Идет редакция !!! Главы выпускаются заново!