Страница 21

1.8K 58 5
                                    

Алина.

Если честно было обидно, что мой босс ничего не сказал насчет моего платья. Кстати, насчёт него. Оно было белого цвета выше колена. И его подол украшала большая черная роза с левого бока.
Вырез по горло. Не знаю, поняли вы меня или нет...
От мыслей меня отвлёк звонок моего телефона.
Олег...
Не хочу, что б он тратил деньги на меня. Я и так его телефон разбила. Напишу ему смс

-Кто звонит? - спросил Кирилл

-Олег, хотя ты его все равно не знаешь...

-Ммм

Я ничего не ответила на его мычание.

„Здравствуйте Олег, я сейчас в Токио, не звоните. Роуминг, сами понимаете. Приеду в Россию - сама позвоню! " - гласило мое сообщение.

Отправив его, я поставила телефон в режим полета. Я просто не хотела, что бы он сейчас пиликал. Лучше потом посмотрю.

Дальше мы ехали молча. Даааа, ехать надо было долго. Час-два.
Кстати, я же не закончила. Я была в этом платье, в туфлях на подобие лабутен, тоже черного цвета, на ушах висели сережки в форме цветочков. Никаких ожерелий я не одевалась. С собой я взяла черную сумочку с длинным ремешком, но одела ее на плече.

О! Мы приехали!

Кирилл заехал в ворота. Да, черные, большие ворота. За этими воротами располагался не менее большой 3-х этажный дом.
Мне сразу открыли дверь. Похоже это дворецкий.
Х, дворецкий на дворе.

-Алёна, нам туда - проговорил Кирилл, когда я просто стояла на месте.

-А?- не раслышела я сразу - А! Иду

Я подошла к нему и обняла за руку.

Тот мужчина проследовал вперёд нас и открыл нам двери дома.

Войдя в помещение я была удивлена. Там было очень красиво! Все было сделано в черных и красных тонах. На стенах весели 2 огромных просто картины. Я не знала их названий. На одной был изображён сад, по нему шла японка с красным зонтом. На второй же были красные маки.

На встречу нам шла женщина. Она видимо была россиянкай. Светлые волосы, немного пухлая, высокого роста. Наверное выше меня.

-Киириииилл - добродушно поговорила она. И удостоила меня не очень и добрым взглядом.

-Таисия, добрый вечер 🌑. - проговорил Кирилл и тоже улыбнулся ей. Не знаю, но мне кажется, что у них был контакт... - знакомтесь, это Алёна - моя невеста, а это Таисия - жена КиутосийА

Мне не нравятся рыжие./ ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя