Страница 9.

4.2K 119 27
                                    

Время приближалось к шести, а я все ещё мучалась с документами.
Вдруг в приёмную зашёл друг босса - Иван

–Алиночка, – улыбнулся мужчина – этот зверь у себя?– спросил он.

Я не смогла сдержать улыбки.

–Да, Иван, он ещё не ушёл.

–Благодарю– сказал он и вошёл в кабинет.

Так, ладно, пора домой. Придётся это все делать дома. Надеюсь пробок не будет.

–Я ушла – сказала я, нажав кнопку на телефоне.

–Ага – было мне ответом.

POV.Кирилл

Скоро шесть часов вечера и надо ехать домой. Блин. Машина! Придётся ехать на такси.
В приёмной послышался голос Ивана. Так, это я зверь?  Точно без премии оставлю.

Без стука в кабинет вошёл друг и с улыбкой сообщил что "моя новая секретарша - просто золото, но жаль что её  скоро уволю, лиж потому что у неё острый язычок."
Ой, а мне то как даль!(да не сколько!)

–Зачем пожаловал в столь позднее время?– спросил я у друга.

–Хотел сообщить что... – он не договорил. Из динамика послышался голос Алины. Она оповестила о том что уходит.

–Ну? Договаривай – напомнил я другу.

–На чем я остановился?! Ах, да. Киутосий не хочет подписывать с нами контракт !!!!!!!!!

–Что?– я был очень сильно удивлён. – Но в чем причина его отказа?

Иван сел в кресло и посмотрел на меня.

–Конкуренты! Он планирует завязать контракт с ними.

–Что? Но чем "Зайки" лучше "Перформанс" ? – я не мог врубиться.

–Это ещё не все! – перебил меня Иван

–Что? Что может быть хуже?

–Тебе не кажется что слишком много "Что"? – усмехнулся парень. Я ему всегда удивлялся. Как он в такие моменты остаётся аптемизированым? – Сегодня, за день, было зобрано 15! 15 заказов. А в " Зайка" 30 принято!

–Вот жеж черт– я не мог больше сидеть и поэтому встав, начал ходить по кабинету.
Думай Кир, думай! Что же делать.

10минут молчания и размышлений спустя.

–Придумал.– полошепотом сказал я. Схватив телефон и пальто, начал ставить сигнализацию на помещение.

Мне не нравятся рыжие./ ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя