СтраHNца 8.☺ походу она будет смешнее

6.7K 164 16
                                    

POV. Kirill

Сегодня день не задался с самого утра. Я проспал. Когда я стал одеваться, не нашёл глаженных рубашек. Не одной. Пришлось гладить рубашку и костюм. Рубашку я чуть не спалил. Просто отвратительное начало дня.
Когда пил кофе, то мой кот запрыгнул на подоконник и опрокинул горшок с зовявшим цветком(одна из девушек подарила). Пришлось убирать.
Когда выходил из квартиры, то ключ несколько раз упал. Пришлось конечно же поднимать. Когда спускался в лифте, погасла лампа. Когда ехал на машине, то на середине дороги(если не раньше!) кончился бензин. Не понимаю:как я сразу не заметил?! Пришлось ждать эвакуатор ... Ну и вызывать такси в придачу. Пока ждал прошёл час. Когда эвакуатор забирал машину и составлял договор ещё час.
Когда заходил в агенство меня не хотели пропускать. Охранник новенький. А пропуск я и не беру, звчем, если меня все знают!?
Зайдя в приемную бросил глаз на стол секретаря. Пусто. Если честно, то думал, что придёт! Но нет...
Зайдя в кабинет сел в кресло.
Просидел 10 минут, смотря в одну точку. Достало. Ладно, надо приготовить договор к подписанию.
Стук в дверь.

–Входите. – в кабинет зашёл мой друг, а по совместительству и наилучший работник агенства.

–Привет, что хмурый такой?– спросил Иван проходя в кабинет.

–Здорово. Да день с утра не ладится. Ещё и договор найти не могу.

–Кир, договор N204? – странно спросил он.

–Ага.

–Дак мы его ещё вчера отдали! – удивившись ответил он. – Че брат, старость не радость? – заржал он.

–3 месяца!

–Даже это много! – ржал он.– я, кстати, женюсь! – сказал он успокоившись.

–Ха, Инга всё-таки не выдержала и сделала тебе предложение?! – моя очередь.

–Да конечно! Я сам сделал! А она, разумеется, соглосилась. – гордо ответил он. – надеюсь, Перформанс оплатит мою свадьбу? – "мягко" намекает друг.

–И не жди

–Да ладно, я шучу. Кстати, я узнал, что у нас конкуренты появились!

–Успакоил. Кто?

–Все сведения я отправил тебе на почту. Только не ржи ну!?

–Ну попробую

–Агенство "Зайки"...

*дикий ржач*

Мне не нравятся рыжие./ ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя