Страница 14

2.8K 69 8
                                    

Зайдя в номер, который был только что снят, я, если честно, спокойно вздохнул! Просто думал, что спалюсь, ан нет;). Да, возможно и надо было сказать Але про люкс, но тогда было бы не интересно!
Так как в Токио мы прилетели не для отдыха, а для роботы, надо было начать подготовку. Для начала надо что бы Иван отправил документы на mail почту.

–Аллооооо – послышался довольный голос.

–Привет, Иван. Слушай, у меня роуминг за твой счёт – есть функции, которые помогают мне)– так что давай ближе к делу.

–Я тебя убью при встречи. – менее довольный голос. Точней совсем не довольный.

– Хорошо. И так, отправь мне все данные по поводу Киутосии

–Данные?! А где они ? – переспросил друг

–Эм... – я немного запаникавал.– А разве не у тебя это надо спросить ?!

–Всмысле ?– На полном серьёзе спросил он– Ты же готовил папку?!

–Черт – С этим вылетом совсем забыл, что документы так и не были приготовлены – Чёрт, я совсем забыл. Иван, не в службу, а в дружбу! Помоги, приготовь данные о нынешнем местонахождение Киутосии и инфу о ... Зайках?!

–Бля, Кирилл, ты совсем ветреный?! Как можно быть таким без ответственным?!– Видно, что Иван был не очень и рад. – Ладно, я сделаю это, но! С тебя бутылка коньяка! И не из Китая! Швейцарский или Американский, но не Китай !

–Пф... Лаадно, но только давай скорей !!!!!!!!!!!!!!!

–Хорошо

POV. Garik

Алина, как я понял её так зовут, сидела на маленьком стульчаке смотря в какую-то штуковину на букву "Т"... Не помню как называется, и от чего-то иногда посмеивалась. Не понимаю, что интересного может там быть.

POV. Yurij

Встав утром, первым дедом было попить чаю.

Выпив кружку... хотя нет! Я её не допил! Дак вот, не успел я допить чай, как раздался телефонный звонок (*Bess - широка моя страна родная).
На дисплее был неизвестный номер. Хм...

–Алло?

–Здравствуйте, могу ли я услышать Волдыкова Юрия Михайловича?

–Это я, да

–Я звоню вам для того, что бы сообщить о собеседовании в фирме...

– Слушаю

.......

Pov avtor

Извините за столь долгое отсутствие !
Не говорю, что вас люблю, но я вас все же уважаю ;)

Мне не нравятся рыжие./ ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя