Alina
В течении часа мы сидели с Киутосием и Кирилл уговаривал меня остаться здесь. Если честно, то большую роль сыграло, то что он пьян. В скоре я согласилась и нам приготовили комнату.
Кирилл так и продолжал держать свою руку у меня на талие. А т. к. Все думали, что мы с Кириллом Станиславовичем были вместе, то комната для нас была одна!
Да, радовало это не очень, но что делать?-Спасибо за ваше гостеприимство, мы вам очень благодарны - поговорила я на японском.
-Алина, что же вы раньше не сказали, что знаете японский?! Я бы не ломал язык вашим русским и говорил на родном языке!
-Ну... просто я плохо его знаю! Не думаю, что у нас получился бы разговор понятный нам двоим!
-Ну хорошо. Тогда будем общаться как вам удобнее
-Алина, пошли спать - проговорил Кирилл уже засыпая.
-Ну да, мы пожалуй пойдем спать. Спокойной ночи!
-Спокойной ночи, Алиночка!
Мы прошли в комнату. Тут присутствовали только белые и серебристые оттенки.
Хорошо, что кровать двухспальная! Хоть спать не на полу!
Кирилл помолился и сразу де уснул, а мне не спалось. Глаза бегали по комнате от безделия, пока не наткнулись на что-то подобия тумбы. Моему любопытству не было предела! Тихо встав, я подошла и открыла ее. Там был... алкоголь! Я достала бутылку виски. Сев на кровать, открыла бутылку.Привет, вот и мини прода. Простите, что так долго!
Просто тогда закончились деньги, а потом полетел сенсер у телефона. Даже не знаю как дальше писать!Кстати! В следующей главе будет бомба! Алина и Кирилл... Надеюсь прода скоро! /!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нравятся рыжие./ Завершено
RomanceОна пришла устроиться на работу, но... Её нагло перепутали с какой-то Марией. ВНИМАНИЕ!!! Идет редакция !!! Главы выпускаются заново!