Преображение.

2.1K 80 3
                                    


Вечером все уснули, и ровно в полночь артефакт загорелся золотым сиянием, которое лихвой пронеслось по коридорам Хогвартса и разделилось на два потока. Один взял направление в башню Гриффиндора, другой- в подземелья Слизерина. Оба потока кружили в воздухе над двумя юношами, постепенно меняя окраску. Золотой поток над Гарри стал искриться зеленым цветом, а над Драко-красным.
С виду зрелище было стоящее, врядли кто-нибудь мог наблюдать подобную красоту. Да какая к черту красота? Что происходит с двумя непримиримыми врагами?

Утро выдалось тяжелым для двух парней, которые всю ночь беспокойно ворочались на кроватях.

-Чертов свет!

-Просыпайся, милый. Сколько можно спать?-парень открыл глаза и уставился на... Джинни Уизли.

-Какого черта, Уизли? Совсем мозги поехали?-он посмотрел на обиженную девушку как на восьмое чудо света.

-Пора вставать, Гарри. Оу, голубки.-пролепетала Гермиона.

-Что?! Как ты меня назвала?-спросил Драко, смотря на двух недоумевающих гриффиндорок.

-С тобой все в порядке?-спросила Гермиона.

POV/Драко
Сначала Уизли в моей постели, потом грязнокровка. Да еще Поттером назвала. Так, погодите-ка какого я в Гриффиндорской спальне делаю и что вообще происходит? Может, я сплю? Нет, везде отвратительный красный гриффиндорский цвет, я точно не сплю.

-Мне нужно одеться.

-Ладно.-гриффиндорки ушли.

POV/Aвтор
Он подошел к зеркалу, из которого на него смотрел Гарри, мать его, Поттер. Да, сейчас в гриффиндорской спальне, среди всего этого ненавистного красного, в ночной одежде такого же цвета и в теле Золотого мальчика находился Драко Люциус Малфой собственной персоной. От обилия красного его чуть не стошнило. Хорошо, что все гриффиндорцы уже ушли на завтрак, так как Драко совсем не сдерживал себя. Он начал материться на всех парах. Таких отборных матов даже дворники не слышали. Ему хотелось рвать и метать. Неожиданно дверь открылась, Малфой замер, а потом увидев Поттера, быстро затащил его в спальню.

За 20 минут до этого.

POV/Автор
Этот чудесный день ничто не может испортить. Именно так думал гриффиндорец, пока не осмотрел свою комнату. Он сразу же понял, что это совсем не башня Гриффиндора, это...боже Слизеринские подземелья, но что он тут делает? Вошел Блейз, и он инстинктивно сжался и накрылся.

ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя