Все Карты Разложены.

1.3K 73 1
                                    


Тем же вечером Малфой, надев мантию невидимку, пришел в комнату Поттера. Он был один,сидел на подоконнике, смотрел в окно и о чем-то думал.

POV/Гарри
Я смог найти подходящие слова, но не думаю, что Забини мне поверил... Интересно, а Рон с Гермионой догадываются о чем-то? И вообще как у них дела? Я соскучился по ним... Очень соскучился...
От мыслей меня оторвала открывшаяся дверь.

-Кто здесь?-я встал с насиженного места.

-Это я, герой. Успокойся.-Драко снял мантию с себя.

-Драко. Ты меня напугал. Что ты здесь делаешь?

-Прости. Тебя увидеть захотел.-он немного улыбнулся и, приблизившись, поцеловал меня. Нежно. Я ответил на поцелуй, но вскоре прервал и спросил:

-Что насчет нас?..

-А что насчет нас?-с коронной ухмылочкой спросил он.

-Мы так и останемся?.. Хотели вроде поменяться...

-Не знаю. И информации об этом нет. Ты ведь знаешь, что это древний артефакт. И источники о нем уже канули в лету.

-Неужели все так и останется? Как же наши друзья...твои родители?

-Мы что-нибудь придумаем.

Я сократил расстояние и обнял его, прижимая к себе.
Малфой прижимает к себе сильнее, а потом целует.
Мы отстраняемся от нехватки кислорода, и я снова подхожу к подоконнику и поворачиваюсь к окну.

-Что тебя тревожит?-он подходит сзади, обнимает мою талию и ставит подбородок на мое плечо.

-Забини... Кажется, он догадался. Сегодня он услышал обрывки нашего разговора... Я не знал, что сказать ему. Старался подобрать слова, но он мне не поверил. Что делать?

-Хмм, надо признаваться.-я посмотрел на Малфоя через плечо-Да, Поттер, да. Твои друзья тоже умом отличаются. Вот уже дня три Грейнджер покоя не дает.

-Гермиона, она такая... Как нам объяснить нашу ситуацию? На сколько я понял из источников раньше никто не знал о силе этого артефакта.

-Придумаем.

-Ох, один стресс с тобой, Малфой. За что мне это все?

-Не причитай... Я могу помочь тебе расслабиться.-Малфой нежно коснулся зубами мочки моего уха, проведя языком дважды, отчего я издал тихий стон.

-Как же мне нравятся твои стоны.-я повернулся к Малфою и вновь его поцеловал. Нежный поцелуй перерос в страстный, и я отпрянув от слизеринца, сказал:

-Тебе возвращаться пора. Еще не хватало, чтобы тебя здесь увидели.-Малфой надел мантию невидимку и тихо вышел.

На утро я как всегда проснулся поздно, вернее Забини будил меня.
В Большом зале я наткнулся на Золотое трио. Так, пора действовать. Я посмотрел на Малфоя, который заметив мой взгляд, подмигнул мне.

-Блейз, выйдем на минутку... Разговор есть.-Забини, внимательно следивший за мной, кивнул.

-Драко, ты сегодня так хорошо...

-Знаю.

-А куда вы идете? Можно мне...

-Нет, Паркинсон. Этот разговор касается меня и Блейза.

-Но...

-Паркинсон... Ты меня слышала?-от такого тона кто угодно восвояси сбежит.

Когда мы вышли из зала, увидели Золотое трио. Я подошел к ним, и Малфой встал рядом. Все присутствующие пооткрывали рты.

-Прежде чем посыпится шквал вопросов, мы хотели все объяснить, но не здесь.

-Гарри, что происходит?

-Все нормально, Миона.-Гермиона открыла рот, а Рон не выдержал:

-Заткнись, хорек. Гермиона не к тебе, а к Гарри обращалась.

-Это я Гарри, а он Малфой. Мы поменялись телами.

-Как?-тишину прервала Гермиона.

-Да врет он.-начал Рон.

-Рон, вспомни, как однажды вечером ты выпил и решил показать мне порнографический журнал.-все посмотрели на смущенного Рона.

-Рон!-взмолилась Миона, а слизеринцы засмеялись.

-Гарри, я же... Стоп, Гарри только знал об этом. Так ты правду сказал?

-Да. Идемте. Мы с Малфоем все расскажем.-в Выручай комнате мы с Малфоем рассказали все друзьям.

-Да уж. А я думала почему ты меня с Роном по фамилиям звал.

-Это еще что... Я когда услышал их разговор подумал, что Драко тайно с Уизли встречается и трахается с Поттером.-Забини заржал, его поддержала Гермиона. Рон нахмурился, а Драко перевел зеленые глаза на смутящегося Гарри.

-А причем тут я?

-Я услышал твою фамилию.-Рон перевел взгляд на нас с Малфоем.

-Уизли, успокойся. Мы всего лишь обсуждали подарок на день рождение твоей матери.

-Ох, а как же?..

-Уизли, если Драко Малфой слово дал, то он его не нарушит.

-Думаешь, мама моя тебе рада будет?-зло спросил Рон.

-Рон... Ты ведь понимаешь, что я пойти не смогу, а Драко...-я осекся на полуслове.

-Давно ты его так называешь?

-Что-то имеешь против?-вмешался Драко, на что Рон фыркнул и покачал головой.

ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя