Тайна Поттера.

1.5K 79 4
                                    


Поттер попытался выбраться, но был остановлен и прижат к стене вновь...

-Малфой...-Драко подошел слишком близко и, приблизившись к уху, прошептал:

-Я просто хочу вернуть свое тело обратно. Хочу перестать надевать твою дурацкую одежду. Хочу видеть в зеркале себя, черт возьми. Хочу общаться со слизеринцами, а не с твоими тупыми друзьями.

-Они не тупые! Это во-первых. А во-вторых, думаешь я этого не хочу. Думаешь, мне нравится ходить, как сексимвол школы. Я в твоих тряпках хожу около недели, а меня уже все взглядом раздевают. Да еще Панси. Мерлин, что мне с ней делать?!

-Я знаю, какое это дерьмо. Все-таки ты в моем теле, так что привыкай.-Малфой ослабил хватку.

-Малфой, я все понимаю, конечно, но с Гринграсс разбирайся сам. Да и с Панси.

-Умеешь, блять, настроение поднять. Поттер, давай напьемся.

-Нет, Малфой. Ты больше не будешь пить! Это все же мое тело. Хватит мое здоровье губить.-Малфой ухмыльнулся, сел на диван, напротив Поттера, откинув голову на спинку, начал водить рукой по своему телу. Его рука плавно скользила по груди, животу, ногам, до коленей, избегая прикосновений к паху. К первой прибавилась вторая, и Малфой начал ласкать себя, смотря на открывающего и закрывающего рот Гарри.

-Малфой, ну-ка убери руки от моего тела немедленно!-с заметным румянцем сказал он.

-Да, П-поти, ты прав. Твое тело такое отзывчивое и нежное. Интересно, если бы мы не поменялись, ты тоже был бы такой?

-Если бы мы не поменялись, ты бы никогда меня не коснулся!-Гарри смутился и смолк.

Малфой, внимательно следящий за Поттером, остановил свои ласки и прикосновения и ровно сел.

-Ты девственник?-все еще не веря, спросил Драко. Да ну. Гарри Поттер, чертов герой Британии и девственник?! Но по тихому красному Поттеру итак все ясно-И что, никогда себя не ублажал? Не мастурбировал?

-Хватит, Малфой... Я не обязан отчитываться перед тобой.

-Окей. Мне все равно.

POV/Драко
Да, я сказал, что мне все равно, но нихуя мне не все равно. Раз Поттер не хочет, то я хочу. Зайдя в ванную гриффов и включив воду, я аккуратно снял джинсы с трусами. Да, у Золотого мальчика член что надо. Я бы его трахнул... Херню какую-то несу я. Ладно, приступим. Я взял член Поттера в руки и начал массировать, отчего он начал твердеть. Пальчик второй руки я аккуратно засунул в маленькую дырочку. Какая же она тесная и горячая, твою мать. Я начал сгибать пальчик, чувствуя наслаждение. С моих уст посыпались тихие стоны. Какого это засовывать пальцы в чей-то анус? С Панси было не так приятно, а сейчас охуенно. Может, потому что сам себя трахаю пальцем? При том, что тело не мое, а Гарри Поттера, чертас-два.
Я засунул второй. Стон разнесся по ванной. Хорошо, что воду включил. Член уже в полной готовности. Как же быстро девственники заводятся. Двумя пальцами поелозив, добавил третий. Кайф нереальный. Я уже сам насаживаюсь на пальцы и безумно хочу трахнуть кое-кого.

-Фак.-я кончил представив, как один брюнет стоит на коленях и сосет мой член.

POV/Aвтор
На следующий день все было как обычно, не считая того, что Драко Малфой смотрел на Гарри Поттера. Одежда Малфоя сидела на Золотом мальчике как влитую и необычайно шла. Прическа была уложена. За неделю научился это делать.

POV/Драко
-Привет, Гарри.-снова Финниган-Ты не против?

Я лишь покачал головой. Поттер, смотрящий на меня, слегка улыбнулся, а потом вдруг сказал:

-Что Финниган, на Поттера потянуло?-с ядом в голосе сказал Гарри. Все-таки он Малфой. Надо соответствовать!

Я мысленно восхитился, как быстро мой мальчик привык.
"Мой мальчик" я бы хотел сделать его своим. Засыпать и просыпаться с ним одно удовольствие, наверно.

Не дав Финнигану сказать, я начал:

-Тебе-то что, Малфой?-хотелось спросить "на его место хочешь?", но вспомнив характер моего стесняшки, промолчал.

-Хм, слишком большое самомнение. Не думай, что тебя все хотят, Потти.-ответил он, будто читая вопрос в моих глазах.

-Пошел ты!

-Гарри, это же Малфой, хватит материться. Это не похоже на тебя.-начала Грейнджер, отчего я поморщился.

После Трансфигурации, я сказал, чтобы дружки Поттера меня не ждали, Гарри сделал тоже самое. Он еле-еле оторвал от себя Панси. Эта девка меня заколебала, что она льнется к нему? Можно подумать, я ревную. Да нихуя. Я никогда никого и ни к кому не ревновал.

-Потти, Грейнджер, что твоя мамочка?

-Ты о чем?

-О том, что она все время тебе указывает.

-Просто...волнуется за меня.-он пошел в сторону двери.

Мой взгляд не удержался и отпустился на упругую попку в классических черных брюках. Мою, черт возьми.
А из-за Поттера я хочу трахнуть себя. Вот дерьмо.

ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя