POV/Драко
-Гарри, можно с тобой поговорить?-начала Грейнджер, и я кивнул.Когда мы вышли в коридор, гриффиндорка спросила:
-Гарри, куда ты постоянно исчезаешь? Мы с Роном практически перестали видеть тебя.
-Гермиона, я...понимаешь... Не знаю, как объяснить...-не сказать же ей, что провожу время с Поттером.
-Это все из-за...Джинни? Рон думает, что ты расстроен из-за этого.
-Ну...как бы... Наверно, он прав.
-Тогда...может, вам помериться?
-Знаешь, Гермиона, я много думал об этом, но...мне кажется, что я больше ничего не чувствую к ней.
-Гарри, ты и раньше говорил, что относишься к Джинни как к сестре.
-Да. Я действительно отношусь к ней так.
-Ладно, Гарри. Это твоя жизнь, но прошу, не исчезай больше.
-Хорошо.
-Кстати, Гарри, заметил, что хорек больше не цепляется к нам. Как думаешь, что с ним?
-Не знаю. Может, фантазия отключилась.-мы пошли в большой зал, где я увидел Поттера, разговаривающего с Блейзом.
Поймав взгляд Поттера, я слегка подмигнул ему, отчего он немного смутился. Ох, Потти, Потти.
Стоп, мы с ним что-то расслабились. Хотели вроде поменяться. Не буду же я вечно сидеть с гриффами... Хотя, они не такие плохие. Грейнджер, например или Рон... Хотя, я поторопился. Рон глупый нищеброд.-Гарри, привет. Завтра, если помнишь, день рождение мамы моей. Она бы очень хотела, чтобы ты пришел.-начал Рон.
-Ну...не знаю. А как же...подарок?-блять, что делать? Не пойду же я к Уизли?.. Или пойду?
-Да какой подарок, Гарри. Ты уже давно член нашей семьи. Мама очень хотела видеть тебя.
-Хорошо, Рон. Но без подарка я все равно не пойду. Все-таки меня пригласили на день рождение дамы.-Рон захохотал и пробасил, прежде чем приступить к еде:
-Ладно. Дело твое. Отправляемся в 19:30. Дамблдор в курсе.-чему удивляться? У этого нищеброда...
Уизли всегда все готово.На Трансфигурации, Малфой сел с Блейзом, и я послал ему листок.
Потти, объясни, почему о праздновании дня рождения, на котором "я"-важный гость, я узнаю за обедом от Уизли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГАРРИ ПОТТЕР. ДВЕ ДУШИ.
FanfictionДрако Малфой с Рональдом Уизли и Гермионой Грейнджер. Гарри Поттер с Панси Паркинсон и Блейзом Забини. Можете себе представить?! Нет? Вот и Драко с Гарри не могут.